Груз при доставке полностью испорчен, но вернули только треть стоимости

Поступило обращение по поводу недобросовестной доставки груза.

Приветствую. заказл доставку из Москвы торговой компанией КИТ в пункт – Екатеринбург, ул. 8 марта 269. Груз пришёл весь поломанный. Договорились, что я оставляю весь груз, подаю претензию и мне в течении 30 дней выплачивают компенсацию. В результате выплатили из 49 990 руб всего 18 749,62 руб. Якобы испорчено только 3 места. Но груз остался в ТК что и отражено в акте. Про 3 коробки я не увидел к сожалению. Но груз по факту испорчен по крайней мере на 6 местах, которые и стоят остновные ден. средства. Написал опровержение. Ответа нет. Звоню в транспортную по единственному видимому телефону – 8 800 234-59-60 / не могу дозвониться до оператора. Заказываю доставку – чтобы привезли через сайт, мне не перезванивают. Просьба помочь. Документы прилагаю.

Благодарим за обращение! В вашем случае стоит сразу напрямую обращаться в Роспотребнадзор от своего имени.

Если Вам стало известно о совершаемых противоправных деяниях и нарушениях действующего законодательства, сообщайте нам об этих фактах через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью и максимально эффективно решить проблему.

2 комментария

comments user
Транспортная Компания КИТ

Добрый день! Направьте нам на почту quality@tk-kit.com номер накладной с описанием проблемы, и мы обязательно в ней разберемся.
Мы проверим данные и дадим Вам свои комментарии по сложившейся ситуации.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ!

comments user
Сергей

Не звонить надо, а доехать до терминала выдачи и составить акт рекламации

Комментарий