Паркинг регулярно оплачивается, но уборка и устранение дефектов не производятся

Поступило обращение из Екатеринбурга по поводу проблем с обслуживанием паркинга в ЖК.

Добрый день.

Я живу ул. Разливная 50.

У меня есть паркинг в этом же жк., ул. Разливная, 50/5 в этом здании паркинг., управляющая компания территория высылают квитанции за месяц примерно от 750 до 900р зависимости от кв.м места., что хочу сказать почему за такие деньги уборка не проводится, общие проезды пылисосят в два раз год, то есть весной и осенью!остальные месяцы все в пыли, трубы пожарные в пыли, а зимой когда ворота ломаются то месяцами стоят открытые, и от застройщика крыша бежит где подъёмы на этажи с них бежит вода пол в трещинах!

Вот так… уборки нет., от застройщика пол в трещинах через которые бежит вода на голову! Ук судились с застройщиком, ук выиграли деньги им дали, в том году замазали 1 % лепешкой, а все остальное не стали делать хотя пол в трещинах особенно на верхних этаж.

И уборку не делают и не устраняют дефекты строительные.

Хотя в московском квартале в паркинге каждый месяц пол щёткой моют,и оплата у них такая же! То есть ук территория не занимается нашем жк?

Может съездить посмотреть полы в паркинге и пыль и пыль на трубах пожарных, окна тоже не моют, и возле здания мусор не собирают со стороны улицы.

И кстати домофоны все ключи подходят то есть от 1 дома подходят к 4 дому и на оборот, сломали сосмему кодовую и не делают!

Прошу разберётесь с ними!спасибо!ждём ответа что вы делаете.

Благодарим за обращение! Информация направлена в контролирующие и надзорные органы власти.

Согласно действующим законам РФ, органы власти рассматривают любые обращения в течение 30 суток.

Полученный ответ будет обязательно опубликован на сайте. Мы следим за устранением нарушений, а вы следите за новостями на сайте и высылайте фото и видео – вместе мы сделаем нашу жизнь лучше.

Если Вам стало известно о совершаемых противоправных деяниях и нарушениях действующего законодательства, сообщайте нам об этих фактах через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью и максимально эффективно решить проблему.

Комментарий