Очередной сервисный центр, который выдает себя за официальный, но таким не является

Поступило обращение о новом случае обмана со стороны сервиса по ремонту техники, телефонов в Санкт-Петербурге. Очередная ситуация, когда сайт выдает себя за официальный сервисный центр бренда, но на самом деле таким не является.

Ребят помогите пожалуйста наказать данную организацию о факте мошенничества, кражи имущества

https://servicecenterxiaomi.ru/o-kompanii

Созвонился с данной компанией по ремонту телефона (замена дисплей), 31.10.2022, с менеджером компании было оговорено, что устройство будет отремонтировано сегодня. Курьер приехал через пару часов по указанному мною адресу. Естественно звонка от мастера не поступало… В 19.00 сам начал названивать этим ребятам, естественно телефон мастер не отремонтировал, попросил вернуть устройство, долгими попытками разговаривая с разными сотрудниками, мне все же удалось поговорить с мастером, правда уже с другого номера, мастер пообещал доставить мое устройство на так называемый пункт приёма, по Адресу Санкт-Петербург СЦ, Литейный Проспект 25Б. через 20мин. Дозвониться мне удалось через час. В разговоре с сотрудником было согласовано о том, что устройство заберёт курьер . Вызвал курьера на данный адрес, естественно устройство он не забрал, в попытке дозвониться, чтобы уточнить, где именно находится данный сервис, был добавлен в ЧС .

На следующей день 01.11 со мной связывается мастер и говорит, что произвёл диагностику, о том, что устройства находятся пункт приёма, по Адресу Санкт-Петербург СЦ, Литейный Проспект, 25Б со вчерашнего вечера, естественно он не знал…

Первый вид мошенничества с целью получения денежных средств за якобы выполненных работ

Дальше интереснее!!!

Позвони в их организацию, уточнив почему вчера мое устройство не было доставлено, естественно они не знают, предположили, что курьер потерялся. Я в свою очередь предложил повторно оформить заказ курьера и подробно попросил объяснить дорогу до их центра, обговорив условия передачи телефона курьеру, а именно:
1. Акт Передачи 2. Оплату их курьерской доставки. 3. Согласование со мной по средствам связи, передачи устройства. Предварительно позвонил им, что курьер подъезжает и должен связаться с вами, они мне заявили, что уже передали устройство курьеру 2 часа назад!!!!

Без акта, который по факту сейчас у меня, что гласит о нарушении договора пункта 4.2. Без звонка для согласования передачи.

Даже денег своих не взяли ? пункт 3.4.

Записей с камер у них нет . Никаких данных о курьере нет. Служба качества добавила мой номер в ЧС.

Сотрудники центра утверждают о вымышленном акте передачи, с которым я не могу ознакомиться.

Благодарим за обращение и информирование. В такой ситуации нужно срочно самостоятельно обращаться в полицию.

Надеемся ваша история поможет другим и больше никто не будет обманут.

Если Вам стало известно о совершаемых противоправных деяниях и нарушениях действующего законодательства, сообщайте нам об этих фактах через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью и максимально эффективно решить проблему.

Комментарий