Жительница Екатеринбурга обращается по поводу нарушений законов и прав потребителя со стороны известной ювелирной сети «SOKOLOV».
Город Екатеринбург. Сотрудники магазинов Ювелирной Сети “Sokolov” отказывают покупателям в приемке некачественной продукции Ювелирной Сети, приобретенной через официальное Мобильное приложение, тем самым нарушая нормы пункта 3 Статьи 503 ГК РФ и Статьи 18 Федерального Закона № 2300-ФЗ “О защите прав потребителей”.
Сотрудники Магазинов Ювелирной Сети заявляют о недействительности данных Норм в связи с наличием Внутреннего Регламента Юридического Лица (АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ЛАКСА ТРЕЙДИНГ”), согласно которому некачественную продукцию Торговой Сети можно сдать на экспертизу только путём отправки заявления, только на определенный адрес Электронной почты, и при этом обязательно нужно приложить к заявке копию документов, удостоверяющих личность, в том числе сведения о регистрации.
Сотрудники Ювелирной Сети “Sokolov” намеренно нарушают Гражданские права и Права Потребителей, ссылаясь на внутренние документы и распоряжения. Покупателям Ювелирной Сети предлагают приобрести пакет платных услуг (Карта Лояльности Покупателя), среди которых, в том числе , предлагают быстрый обмен и возврат некачественной продукции в любом магазине Ювелирной Сети, фактически предлагая тем самым покупать право на соблюдение Норм Гражданского Законодательства и Закона о защите прав потребителей.
Благодарим за обращение.
В связи с нарушением в отношении вас закона о защите прав потребителей, рекомендуем вам обратиться в отделение Роспотребнадзора для восстановления ваших нарушенных прав.
Если Вам стало известно о совершаемых противоправных деяниях и нарушениях действующего законодательства, сообщайте нам об этих фактах через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью и максимально эффективно решить проблему.
Комментарий