Загаженный и брошенный двор, где полгода нет дворника, в Москве
Через мобильное приложение поступило обращение от жителя Москвы о некачественной работе дворника.
Благодарим за обращение.
В данном вопросе необходим личный запрос от собственника жилья в Управляющую компанию. В первую очередь, вы можете позвонить по номерам горячей линии управляющей компании вашего дома (обычно указывается на входных дверях у подъезда).
Также вы можете написать письмо в произвольной форме в управляющую компанию с указанием проблемы и требованием ее устранения, в данном случае – уборки.
Если требования не будут исполнены, вы, как собственник, с подтверждающими документами можете обратиться в ГЖИ (Государственная жилищная инспекция) с жалобой на бездействие УК.
Если Вам стало известно о совершаемых противоправных деяниях и нарушениях действующего законодательства, сообщайте нам об этих фактах через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью и максимально эффективно решить проблему.
Комментарий