Ремспект – сервисный центр Xiaomi продолжают серию мошеннических действий

За последнее время нам поступило еще несколько обращений о мошенничестве ООО Ремспект, которые сейчас “переквалифицировались” на обман людей с техникой Xiaomi.

Предыдущий пост об это сервисе у нас на сайте – https://nkregion.ru/news/remspekt-teper-obmanyvaet-vladelcev-xiaomi/

Приводим во внимание новые обращения, чтобы вы были бдительны и не обращались в данный сервис.

Обращение от девушки Марины:

Здравствуйте! Я обратилась в сервисный центр по номеру телефона 8 343 363 22 78, расположенный по адресу город Екатеринбург, улица Репина, 80, офис 4, которые, используя бренд сервисного центра «xiaomi», уверили меня, что они – официальные представители сервиса фирмы Xiaomi.

Приехал курьер, забрал мой телефон в этот же день на ремонт. На следующий день позвонил Мастер и сказал, что ремонт будет платный, так как случай не гарантийный. При том, что телефон абсолютно новый, я отказалась от ремонта, но они всё равно требует с меня деньги за диагностику и за доставку курьера. Прошу помочь мне разобраться в этой ситуации. Заранее спасибо.

Обращение от Вячеслава :

11.06.2021 года я сдал в пункт приема ООО “Ремспект” по улице Репина, 80 в городе Екатеринбурге игровую приставку Сони Плэйстейшн-3 для замены dvd-привода. Эта неисправность была мне известна, так как ранее я обращался в сервисный центр UpTime Service ИП Политов А.М. (скан прилагаю), чтобы выявить этот недостаток.

Чтобы было понятно – сама приставка имеет встроенный жесткий диск и контент, который загружен на нём, без проблем воспроизводится, а вот с внешних носителей, таких как cd и dvd-диски нет. Прежде, чем явиться в пункт приема ООО “Ремспект” по улице Репина, 80, я позвонил к ним по номеру 83433632278, где описал суть проблемы и узнал о наличии и стоимости у них необходимой детали.

В телефонном разговоре меня уверили, что dvd-привод в наличии, ремонт будет стоить 2000 рублей и займет не более 1 дня. Найти сразу по указанному адресу пункт приема мне не удалось – вывесок и указателей нет. Только после нескольких звонков по вышеуказанному номеру меня встретил человек и проводил к ним. Дверь всегда у них находится закрыта. Был подписан Акт-приема передачи (скан прилагаю) и приставку я отдал.

Хочу обратить внимание, с Прейскурантом цен ознакомлен не был, кроме озвученной в телефонном разговоре стоимости ремонта. На следующий день с номера 83433632278 мне позвонил человек, представившийся мастером и сообщил мне, что можно не менять весь привод, а заменить только лазер, что будет дешевле и приставку можно будет забрать 14.06.2021. Я согласился и сообщил ему, что заберу приставку позже, когда буду в Екатеринбурге, поскольку живу в городе Березники Пермского края. “Как вам будет удобно” – ответили мне.

26.06.2021, по прибытию в Екатеринбург, я позвонил в ООО “Ремспект” и мне сообщили, что приставка всё ещё на диагностике. После этого у меня возникли сомнения в добропорядочности этого сервиса и я решил найти информацию и отзывы о нём в интернете, откуда узнал, что данная контора занимается мошенническими действиями, вводит в заблуждение клиентов и вымогает деньги.

Утром 27.06.2021 года я позвонил и заявил о своем требовании вернуть мне мою собственность, прекратив все работы и отказался от ремонта, на что Мастер сообщил мне, что передаст в течении 2-х часов приставку в пункт выдачи, где я смогу забрать её. В течении всего дня этого сделано не было и вечером того же дня по телефону мастер мне сказал, что не было курьера.

28.06.2021 в телефонном разговоре девушка сообщила мне, что приставку так и не привезли и мастер свяжется со мной.

Мастер связался со мной только 01.07.2021 после неоднократных звонков с 28 по 30.06.2021 и сообщил мне, что необходимо менять материнскую плату! Естественно, я отказался, на что мне сообщили, что работы по диагностике будут стоить 2100 рублей и приставку я получу после оплаты. На моё требование указать в акте выполненных работ выявленную причину неисправности, мастер сообщил, что техническое заключение оплачивается отдельно – 3500 рублей.

На мой вопрос- каким образом я смогу проверить работоспособность и состояние приставки, в которой она находилась до моего обращения к ним в сервис, мастер сообщил, что в пункте приема этого сделать не удастся, поскольку подобные действия у них не предусмотрены, проверите дома. Кроме того за хранение у них тоже предусмотрена оплата. В случае отказа от оплаты за несогласованные со мной работы приставка мне выдана не будет. В действиях ООО “Ремспект” явно прослеживается не только недобросовестность, обман, ввод в заблуждение, а так же присвоение и незаконное удержание моего имущества. В силу положений ст 10, 12 Закона РФ “О защите прав потребителей”, поскольку мне заранее не указали стоимость услуги, я вправе вообще ничего не оплачивать. Прошу по возможности помочь мне в сложившейся ситуации и привлечь внимание не только граждан, но и государственные органы к противозаконной деятельности ООО “Ремспект”.

Обращение от Александра :

Добрый день, отдал в сервисный центр на Репина, 80 кофе машину, поменять прокладку… Сейчас они мне отдают кофе машину, но варочная группа не с моей машины… И не моя, а это уже мошенничество. Что мне делать? Мой телефон ХХХ надеюсь на Вашу помощь.

Будьте бдительны и осторожны, обращаясь в подобные сервисы!

Отдельная благодарность людям, которые делятся информацией с нашими читателями!

 

Если Вам стало известно о совершаемых аналогичных правонарушениях – сообщайте Нам о данных фактах через наше мобильное приложение или пишите нам на электронную почту.

Комментарий