Пираты 21 века – сервисный центр «Альт сервис»

Как на нашем простодушии зарабатывают разнообразные мошенники – можно перечислять долго. Сегодня остановимся на, так называемых, «серых сервисах» по ремонту бытового оборудования и электроники.

Специалисты МОО «Народный КОНТРОЛЬ» и съемочная группа канала РБК навестили такую мутную контору, расположенную в Екатеринбурге, по ул. Фурманова, 61. Называется она «Альт сервис», но это не точно, поскольку ранее в том же помещении находилась такая же шарашка, только с названием «Технол», а ранее, она же существовала под именем «Ремспект» и еще какими-то псевдонимами, всех теперь и не упомнишь.

Заявительница в конце осени привезла свой робот-пылесос для ремонта и диагностики, пылесос приняли, после чего мастер с ней связался и, на голубом глазу, выкатил обладательнице пылесоса сумму за ремонт, составившую 13400 рублей. Дама удивилась, поскольку у пылесоса была только одна неполадка – разболталось гнездо зарядного устройства, его нужно было отладить или заменить.

Мастер-ломастер сообщил возмущенной гражданке, что заменить в пылесосе пришлось абсолютно все, кроме корпуса пожирателя пыли, что там всё почти было сломано.

Девушка, чувствуя, что дело неладно, примчалась выручать своего домашнего помощника из цепких лап ремонтёров, однако в выдаче пылесоса ей было категорически отказано, до момента уплаты полной стоимости ремонта, составившей, напомним, 13400 рублей.

Когда хозяйка пылесоса так же категорически отказалась быть необоснованно наказанной на такую приличную сумму, сервис резко снизил ставки и предложил оплатить выкуп, за освобождение пленного домашнего любимца, хотя бы в 4000 рублей, если уж у девушки совести нет, иначе пылесоса ей не видать.

Но тут коса нашла на камень, девушка оказалась неленивой и непугливой, уверенной, к тому же, что ремонта никакого не производилось, вообще. Потому честная гражданка привлекла к решению проблемы грамотного юриста, юрист вник и тоже удивился, но скоро взялся за дело и написал корсарам от бытовой техники обоснованную претензию, ответа на которую не дождался, так что 13 марта 2023 года состоится судебное заседание, где судьба пленного пылесоса будет решена, уверены, что в пользу его умной и настойчивой хозяйки, поскольку кроме уверенности в здравомыслии Октябрьского суда, есть уже и прецеденты решений, в отношении этого липового сервиса.

Например, еще один житель Екатеринбурга принес свой мобильный телефон, с одной целью – требовалась замена аккумулятора, насчитали 4800 рублей, что уже немало, через час владельцу перезвонили и потребовали уже 14900 рублей, поскольку инициативные мастера произвели ему и замену двух дорогих плат.

На вопрос хозяина телефона – с какой целью и на каком основании, мямлили невнятную чушь, но телефон не возвращали. Чтобы получить свой мобильный, мужчина согласился на оплату, но при условии документального оформления и возврата демонтированных плат. В итоге – чека нет, платы выбросила уборщица, накладных на запчасти нет, какие именно платы были заменены – ни рассказать, ни показать не могут, телефон не отдают.

В конце января мужчина подал исковое заявление в Октябрьский суд и был встречен в день судебного заседания – кем бы вы думали? Правильно, с юристом ремонтников, который в коридоре суда, не входя в судебные дрязги, предложил мировое соглашение, с возвратом телефона и выплатой, в качестве компенсации 20000 рублей.

Заказчик отказался от столь заманчивой перспективы и пошел на принцип, в чем мы его горячо поддерживаем. Юрист ремонтников признался в суде, что они никаких работ работники сервиса не выполняли, согласны на мировое. После такой откровенности мировое соглашение подписали и суд утвердил его 30 января. И что же? Условия соглашения не выполнены, до сих пор. Работник сервиса заявил, что в стране тяжёлая ситуация и нет на счету денег. Ждите или снова идите в суд.

Сообщаем, так же, что 90% работников таких контор не имеют никакого специализированного образования, никакой квалификации, их задача – приболтать вам к оплате как можно более высокую сумму, за имитацию ремонта.

Пользуйтесь услугами проверенных ремонтных мастерских, проверяйте отзывы на качество их работы в сети. А главное – требуйте правоустанавливающие, квалификационные и кассовые документы, до того, как сдали свою вещь в ремонт.

Обязательно требуйте оформления бланка техзадания, где четко прописан перечень работ и их стоимость. Все, что свыше этой, заранее оговоренной суммы, навязывать вам не имеют никакого права.

Кроме того, помните, что ремонт дорогостоящих гаджетов лучше контролировать самому, если такая возможность есть. Если же нет – откройте крышку, демонстративно сфотографируйте «внутренний мир» вашего прибора, потому, что такие конторки, без зазрения совести, поменяют вашу оригинальную дорогую плату, или любую другую запчасть на подделку, которая выйдет из строя через пару недель.

Сейчас, для наших заявителей, все завершилось благополучно, им технику выдали.

Журналисты канала РБК и представители общественной организации МОО «Народный КОНТРОЛЬ» готовы и далее прилагать все усилия и руки, к возврату людям имущества, незаконно захваченного мошенниками и вымогателями.

Дорогие земляки, не пользуйтесь услугами таких «серых сервисов», ни к чему хорошему это не приводит, сэкономить у вас уж точно не получится.

И никогда-никогда не обращайтесь в сервис по ремонту бытовой техники «Альт сервис», расположенный по адресу Фурманова, 61, даже если он еще десяток раз сменит название.

Если Вам стало известно о совершаемых противоправных деяниях и нарушениях действующего законодательства, сообщайте нам об этих фактах через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью и максимально эффективно решить проблему.

4 комментария

comments user
Алексей

Кидала. Отдал телевизор в ремонт 24 октября 2022 года ( отсутствовал звук. Через три дня сказали что всё сделали. Заплатил 15 500. Приехал домой звука нет. Вернул по гарантии. Сегодня 18 мая не телевизора ни денег. На звонки отвечают, но информации ни какой, одни обещания. Директор ТРУС (богданов александр владимирович, с маленькой буквы потому что не человек) не разу не позвонил, хотя его подопечные обещали передать мои слова возмущения. Кстате те кто Вам отвечают по телефону просто пешки, ни чего по поводу вашего заказа не скажут. Просто пообещают перезвонить. Я Вас прошу. Ни в коем случае не связывайтесь с этой компанией и с выше указанным директором.

comments user
Яна

К сожалению я тоже оказалась их клиентом,. В итоге ни телефона ни денег

    comments user
    Виктория

    Я тоже оказалась жертвой этих мошенников. Ни денег , ни отремонтированной док станции к роботу пылесосу.

comments user
Саныч

Дак это же Техноловцы в новой дерьмо упаковке. Люди бегите от их дверей. Скупой платит даже не дважды, а в десять раз больше. Общественники молодцы. Спасибо, что хоть вы не бросаете простых людей с их проблемами.

Комментарий