Пираты 21 века – сервисный центр «Альт сервис»
Как на нашем простодушии зарабатывают разнообразные мошенники – можно перечислять долго. Сегодня остановимся на, так называемых, «серых сервисах» по ремонту бытового оборудования и электроники.
Специалисты МОО «Народный КОНТРОЛЬ» и съемочная группа канала РБК навестили такую мутную контору, расположенную в Екатеринбурге, по ул. Фурманова, 61. Называется она «Альт сервис», но это не точно, поскольку ранее в том же помещении находилась такая же шарашка, только с названием «Технол», а ранее, она же существовала под именем «Ремспект» и еще какими-то псевдонимами, всех теперь и не упомнишь.
Заявительница в конце осени привезла свой робот-пылесос для ремонта и диагностики, пылесос приняли, после чего мастер с ней связался и, на голубом глазу, выкатил обладательнице пылесоса сумму за ремонт, составившую 13400 рублей. Дама удивилась, поскольку у пылесоса была только одна неполадка – разболталось гнездо зарядного устройства, его нужно было отладить или заменить.
Мастер-ломастер сообщил возмущенной гражданке, что заменить в пылесосе пришлось абсолютно все, кроме корпуса пожирателя пыли, что там всё почти было сломано.
Девушка, чувствуя, что дело неладно, примчалась выручать своего домашнего помощника из цепких лап ремонтёров, однако в выдаче пылесоса ей было категорически отказано, до момента уплаты полной стоимости ремонта, составившей, напомним, 13400 рублей.
Когда хозяйка пылесоса так же категорически отказалась быть необоснованно наказанной на такую приличную сумму, сервис резко снизил ставки и предложил оплатить выкуп, за освобождение пленного домашнего любимца, хотя бы в 4000 рублей, если уж у девушки совести нет, иначе пылесоса ей не видать.
Но тут коса нашла на камень, девушка оказалась неленивой и непугливой, уверенной, к тому же, что ремонта никакого не производилось, вообще. Потому честная гражданка привлекла к решению проблемы грамотного юриста, юрист вник и тоже удивился, но скоро взялся за дело и написал корсарам от бытовой техники обоснованную претензию, ответа на которую не дождался, так что 13 марта 2023 года состоится судебное заседание, где судьба пленного пылесоса будет решена, уверены, что в пользу его умной и настойчивой хозяйки, поскольку кроме уверенности в здравомыслии Октябрьского суда, есть уже и прецеденты решений, в отношении этого липового сервиса.
Сообщаем, так же, что 90% работников таких контор не имеют никакого специализированного образования, никакой квалификации, их задача – приболтать вам к оплате как можно более высокую сумму, за имитацию ремонта.
Пользуйтесь услугами проверенных ремонтных мастерских, проверяйте отзывы на качество их работы в сети. А главное – требуйте правоустанавливающие, квалификационные и кассовые документы, до того, как сдали свою вещь в ремонт.
Обязательно требуйте оформления бланка техзадания, где четко прописан перечень работ и их стоимость. Все, что свыше этой, заранее оговоренной суммы, навязывать вам не имеют никакого права.
Кроме того, помните, что ремонт дорогостоящих гаджетов лучше контролировать самому, если такая возможность есть. Если же нет – откройте крышку, демонстративно сфотографируйте «внутренний мир» вашего прибора, потому, что такие конторки, без зазрения совести, поменяют вашу оригинальную дорогую плату, или любую другую запчасть на подделку, которая выйдет из строя через пару недель.
Сейчас, для наших заявителей, все завершилось благополучно, им технику выдали.
Журналисты канала РБК и представители общественной организации МОО «Народный КОНТРОЛЬ» готовы и далее прилагать все усилия и руки, к возврату людям имущества, незаконно захваченного мошенниками и вымогателями.
Дорогие земляки, не пользуйтесь услугами таких «серых сервисов», ни к чему хорошему это не приводит, сэкономить у вас уж точно не получится.
И никогда-никогда не обращайтесь в сервис по ремонту бытовой техники «Альт сервис», расположенный по адресу Фурманова, 61, даже если он еще десяток раз сменит название.
Если Вам стало известно о совершаемых противоправных деяниях и нарушениях действующего законодательства, сообщайте нам об этих фактах через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью и максимально эффективно решить проблему.
4 комментария