Ответ по неработающим “умным” остановкам в Нижнем Новгороде

Публикуем ранее поступивший ответ по обращению жителей города Нижнего Новгорода по поводу состояния “умных” остановок. Оригинальная статья: Не работают “умные” остановки в Нижнем Новгороде

Ваше обращение по вопросу работы «Умных остановок» рассмотрено в департаменте транспорта и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода.

Администрацией города заключено концессионное соглашение с ПАО «Ростелеком» от 20.06.2018 №15, согласно которому созданы 334 остановочных павильона.

Остановочные павильоны «Станция метро Парк Культуры» и «Двигатель Революции» отключены от электропитания в связи с неисправностями в работе оборудования, установленного подрядной организацией ПАО «Ростелеком». В настоящее время решается вопрос смены подрядчика или замены оборудования в судебном порядке. После устранения всех недостатков остановочный павильон будет подключен к электропитанию.

В случае выявления недостатков в работе и свои предложения по работе остановочных павильонов «Умная остановка» можно также обратиться на телефон технической поддержки ПАО «Ростелеком» 88003022278, либо в письменном виде по адресу улица Большая Покровская, д. 56, г. Нижний Новгород, 603000.

Благодарим неравнодушных граждан за Ваши обращения. Если Вы не согласны с данным ответом Департамента транспорта и дорожного хозяйства Администрации города Нижнего Новгорода, пожалуйста, сообщите об этом Нам (желательно с фото/видео доказательствами выполнения работы в неполном объеме или ее невыполнении).

 

Если Вам стало известно о совершаемых правонарушениях — сообщайте о них Нам через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью решить вашу проблему.

Комментарий