Поступило обращение из Екатеринбурга о благоустройстве территории у детского сада.
20.04.2023. За детским садом по Белинского, 228 уже много лет творится вот такой свинарник. В так называемой “администрации” сказали, что данный участок принадлежит ТСЖ по Белинского, 220к3 и решение о благоустройстве должно приниматься на общем собрании. Хочется увидеть улучшения на данном участке.
По данному факту было написано обращение в исполнительные органы власти и получен ответ от Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга.
На Ваше обращение сообщаем, что согласно Постановлению Администрации города Екатеринбурга от 22.12.2022 № 3963 «О закреплении за администрациями районов и муниципальными заказчиками объектов улично-дорожной сети и объектов зелёного хозяйства для организации их содержания в 2023 году» пешеходная территория между домами № 226/3 и 228 по улице Белинского не закреплена для содержания за Администрацией Чкаловского района города Екатеринбурга.
Проведение мероприятий по благоустройству вышеуказанного объекта за счёт Администрации города Екатеринбурга будет являться нецелевым использованием бюджетных средств.
Согласно данным публичной кадастровой карты, размещённой на официальном сайте Управления Росреестра по Свердловской — области, вышеуказанная пешеходная территория проходит по земельным участкам с кадастровыми номерами 66:41 :0501056:5 (территория МБДОУ детского сада № 438) и 66:41:0501056:4 (территория общежития Аграрного университета).
Обязанность по благоустройству вышеуказанной пешеходной территории возлагается на собственников указанных земельных участков.
Приложение: межевание участков на 1 л. в 1 экз.
Благодарим за обращение!
Администрацию Чкаловского района города Екатеринбурга благодарим за ответ.
Если Вам стало известно о совершаемых противоправных деяниях и нарушениях действующего законодательства, сообщайте нам об этих фактах через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью и максимально эффективно решить проблему.
Комментарий