Аварийное состояние сантехники в отделении почтовой связи

Житель поселка Буланаш Свердловской области повторно обращается по поводу аварийного состояния сантехники в доме, из-за чего вся “гадость” от соседей сверху попадает к соседям ниже.

Здравствуйте. На почтовом отделении ОПС Буланаш опять ЧП: топит и так ничего и не меняли, ни статуи, ни сантехнику.

Благодарим за обращение.

Дополнительно будет написано обращение в Федеральное управление почтовой связи.

ОБНОВЛЕНИЕ: Поступил ответ Федерального управления почтовой связи – https://nkregion.ru/news/otvet-po-avarijnomu-sostojaniju-santehniki-v-otdelenii-pochtovoj-svjazi/.

Ранее было написано обращение в ГЖИ, откуда был получен ответ, с которым можно ознакомиться здесь – https://nkregion.ru/news/otvet-na-santehnika-staraja-sostojanie-uzhasnoe-postojanno-zataplivaet-gadostju-ot-sosedej/.

Вкратце основная выдержка

…в 2022 году основанием для организации внепланового контроль-надзорного мероприятия в рамках регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами является поступления жалобы (жалоб) граждан за защитой (восстановлениям) своих нарушенных прав. Жалоб от граждан по факту неисполнения управляющей организацией обязанностей по содержанию системы канализации вышеуказанного илового дома в Департамент не поступало. В связи с вышеизложенным, у Департамента оснований для организации контрольного (надзорного) мероприятия в отношении управляющей организации МУП “УК “Наш дом” не усматривается.

По вопросам содержания общего имущества многоквартирного илового дома рекомендуем жителям направлять заявки через диспетчерскую службу управляющей организации по телефону № +7(34363)5-16-17, размещённому в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).

Если Вам стало известно о совершаемых противоправных деяниях и нарушениях действующего законодательства, сообщайте нам об этих фактах через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью и максимально эффективно решить проблему.

2 комментария

comments user
строитель

судя по плитке, ремонт не делали со времён СССР

comments user
Лена

это же гос учреждение? Если да, то такое безобразие во многих гос учреждениях и это уже норма

Комментарий