Жалоба пенсионерки: неправильная замена счетчика в пос. Шабровский
Поступило обращение от жительницы поселка Шабровский Свердловской области, в котором одинокая пенсионерка просит разобраться в сложившейся ситуации.
6 июля 2023 года был заменен прибор учета электроэнергии по адресу: пос. Шабровский, ул. 50-й Пикет, дом 19, расположенный на столбе высоковольтной линии без предупреждения о времени и месте замены.
«Они не передали данные этого счетчика в Энергосбыт, т.е. туда не приходят показания, я тоже снять не могу, поэтому мне насчитывают по среднему, а средний у меня очень большой. Я задавала этот вопрос, почему я должна оплачивать по среднему, тем более летом? Мне посоветовали оплачивать «ну, примерно»,- Жительница пос. Шабровский Елена
То есть документы на новый прибор учета и прибор для снятия показаний – не предоставили, информацию о начальных показаниях на приборе также предоставлена не была. В связи с этим контроль учета показателей потребляемой энергии для потребителя стал невозможен. С июля 2023 года, в связи с отсутствием данных о потраченной электроэнергии жительнице пос. Шабровский направлялись квитанции с завышенными платежами.
«Сегодня общественники посетили Россети Урал, по обращению гражданки, которой в июле месяце поменяли прибор учета, но не ввели в эксплуатацию. По информации обратившегося человека, прибор учета заменили подрядчики компании «Россети» и, как мы понимаем, вовремя не передали данные. Такая ситуация, со слов представителей Россетей, произошла по вине подрядчика, который видимо либо потерял документы, либо не вовремя передал их. Руководство Россетей сказали нам, что вопрос будет решен в кратчайший срок»,-Представитель МОО «Народный Контроль» Иван Жуков
После проведенной работы представителями МОО «Народный КОНТРОЛЬ» ситуация полностью была разрешена.
Комментарий