Поступило обращение о завышении счетов за отопление и об отсутствии перерасчета после обозначения проблемы в УК.
В микрорайон Елизавет, который обслуживает УК Чкаловская, отопление в сентябре 2022 года было пущено в дома 28 сентября 2022 года, грелись три дня в сентябре, но в платежках за сентябрь пришла сумма по оплате отопления с большим объёмом потребления, как будто батареи грели весь месяц. В середине октября написали заявления от старшей по домам на перерасчет за отопление. Получив платежки за октябрь 2022 года, перерасчета не увидели, хотя в ЖЭУ 5 нас уверили, что акты о фактическом включении тепла поданы. В ЕРЦ перерасчеты за отопление от физ лиц не принимают, ссылаясь, что цифры по объему потребления должны подавать управляющей компании.
Благодарим за обращение.
Просьба уточнить адрес и приложить доказательства, чтобы мы могли вам помочь.
Если Вам стало известно о совершаемых противоправных деяниях и нарушениях действующего законодательства, сообщайте нам об этих фактах через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью и максимально эффективно решить проблему.
Комментарий