Поступило обращение из Екатеринбурга.
От русской общины.
Тандыр, Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Чкаловский район, микрорайон Химмаш. https://yandex.ru/navi/org/tandyr/224779438477
Уже минимум год как работают без терминала безналичной оплаты, все платежи осуществляются исключительно наличными деньгами, либо переводом на карту в обход налоговых обложений. Водители говорят, что терминал есть, но достают его крайне редко и неохотно, тоже самое обстоит и с кассовыми чеками, так необходимые для предоставления отчётности по командировочным затратам. Зачастую через скандал и угрозы сломать челюсть, либо вышибить мозги. То, что терминал есть – это факт ! Так как были случаи, когда торгаши шавермы отпускали товар раньше,чем получали оплату и были вынужден скрепя зубами доставать из под прилавка терминал безналичной оплаты.
В тех случаях, когда водители большегрузов обращались по горячей линии в налоговую, либо в Роспотребнадзор. Водителям предлагали обратиться на личный приём для подачи заявления. Сами понимаете, что сделать это на большегрузе практически нереально.
Благодарим за обращение! Информация направлена в контролирующие и надзорные органы власти.
Согласно действующим законам РФ, органы власти рассматривают любые обращения в течение 30 суток.
Полученный ответ будет обязательно опубликован на сайте. Мы следим за устранением нарушений, а вы следите за новостями на сайте и высылайте фото и видео – вместе мы сделаем нашу жизнь лучше.
Если Вам стало известно о совершаемых противоправных деяниях и нарушениях действующего законодательства, сообщайте нам об этих фактах через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью и максимально эффективно решить проблему.
Комментарий