Поступило обращение из c. Верхний Услон республики Татарстан.
10.10.23г. Верхний Услон, ул. Автодорожная 2. Управляющие компании занимаются мошенничеством, начисляют что хотят, как хотят две управляющей компании обе начисляют одна с февраля месяца отказывает в предоставлении каких либо услуг, говоря, что они проходят процедуру банкротства, а по факту начисляют обе управляющих компании. Хотя с последней именуемой обиход договоров не заключалось. Одна электроэнергия просто суммы заоблачные 215 рублей с 1 квартиры, если сложить 52 квартиры складывается вполне приличные цифры. Уборку в помещении общего пользования моем сами поочередно, этажами, а за уборку начисляют, дезинфекцию никакую не проводят, зато начисляют, подъезд, стены, перила мыли сами своими силами белизной) по всей видимости это и есть дезинфекция. Крыша течет за конструкции своевременно начисляют, а мы тонем. Канализация забита постоянно и все течет в подвал, дома катастрофический запах канализации, в этом году прочистили через скандалы и жалобы. Все люки находятся в аварийном состоянии, крышек нет ни на одном из 12 люков возле дома, а если они и есть на каких то, то они в опасном состоянии, в один из таких люков 12 мая 23г. упал вместе с крышкой мой ребенок в возрасте 2лет, нам очень повезло, что сразу успели достать, но ребенок был напуган и болел после переохлаждения. Но никто никакой ответственности за это не понес. На протяжении 5 лет управляющая компания никаких услуг не предоставляет, лишь только денег дерет. Я очень прошу вас нам помочь разобраться с непосильными нам проблемами.
Благодарим за обращение! Информация направлена в исполнительные органы власти.
Полученный ответ будет обязательно опубликован на сайте. Мы следим за устранением нарушений, а вы следите за новостями на сайте и высылайте фото и видео – вместе мы сделаем нашу жизнь лучше.
Если Вам стало известно о совершаемых противоправных деяниях и нарушениях действующего законодательства, сообщайте нам об этих фактах через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью и максимально эффективно решить проблему.
Комментарий