«УК Адмиральский» меняет стояки ХВС и ГВС с 13.09.2021 года по сегодняшний день
В СРОО Народный КОНТРОЛЬ обратились жители города Екатеринбурга, проживающие в ЖК Адмиральский, улица Юмашева, 13, с жалобами на бездействие со стороны УК, связанное с проведением работ по замене труб горячего и холодного водоснабжения, которые проводятся с 13.09.2021 года.
Представители общественной организации СРОО Народный КОНТРОЛЬ, совместно со СМИ КРИК ТВ, посетили администрацию УК Адмиральский. Директору компании Бурской Е.Н. был задан риторический вопрос: – «Когда же наконец заменят трубы ХВС и ГВС полностью?» – «Сколько же еще ждать собственникам окончания этих «грандиозных» работ?»
В видеосюжете, снятом общественниками, опубликована беседа с директором УК Адмиральский, с представителем подрядной организации, проводящей замену системы ХВС и ГВС.
Управляющая компания, если у нее есть допуск, лицензия и сертификат на выполнение определенных видов работ, обязана заключить договор со специализированной организацией. Такой договор регулирует границы ответственности между ними. Как правило УК не отвечает за работы по капитальному ремонту дома, это прерогатива Фонда капремонта. Но УК может выступить подрядчиком проведения таких работ, если фонд и жители ее выберут. Для этого Жилищным Кодексом РФ предусмотрена процедура проведения собрания с участием собственников дома, где каждый собственник наделен правами голосования, и по итогам голосования принимается окончательное решение.
Во время беседы с жителями дома Юмашева, 13 удалось выяснить, что УК Адмиральский фактически собрание не проводило, со слов собственников, протокол собрания был сфальсифицирован, смета была сформирована без ведома жителей, стоимость и сами подрядные работы не были согласованы с собственниками, указанные вопросы на повестку дня, соответственно, не выносились.
«УК АДМИРАЛЬСКИЙ» С 07.02.2022 ГОДА ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОСТАВИЛО ЖИТЕЛЕЙ ДОМА БЕЗ ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, В ТО ВРЕМЯ КОГДА ПРИКАЗОМ ГУБЕРНАТОРА ШКОЛЬНИКИ И СТУДЕНТЫ НА ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
Указ губернатора Свердловской области от 19 января 2022 года № 18-УГ.
Собственники дома Юмашева, 13 также недовольны вопиющей наглостью со стороны администрации УК Адмиральский. Мало того, что подрядные работы по замене стояков проводятся почти 5 месяцев, так еще умудрились отключить горячую и холодную воду начиная с 07 февраля 2022 года. Прошла неделя, до настоящего времени ни горячей, ни холодной воды нет. Многие собственники даже не знают о проводимых подрядных работах. УК Адмиральский своевременно информацию до жителей не доводит, только успевает менять объявления, представители подрядной организации только пожимают плечами говорят: – «Все вопросы к начальству». Есть собственники, которые пытаются решить проблему самостоятельно, снимают обшивки, проводят демонтаж в санузлах, а это испорченный дорогостоящий ремонт, ущерб, нанесенный собственникам в результате безответственных действий управляющей организации УК Адмиральский.
Часть 1 статьи 161 ЖК РФ устанавливает:
Пункты 1 и 2 части 3 статьи 162 ЖК РФ устанавливают:
Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа, продолжительность перерыва горячего водоснабжения, связанная с ремонтными и профилактическими работами, осуществляется с требованиями законодательства РФ о техническом регулировании (СанПин 2.1.4.2496-09).
По требованиям СанПиН 2.1.4.2496-09 подача ГВС должна осуществляться бесперебойно. Однако существуют следующие оговорки для решения неординарных случаев:
СРОО Народный КОНТРОЛЬ направит обращение в Прокуратуру Свердловской области для инициирования проведения проверки органами Роспотребнадзора, ГЖИ, ФНС, Государственной трудовой инспекцией Свердловской области, Департаментом государственного жилищного и строительного надзора по Свердловской области.
Если Вам стало известно о совершаемых противоправных деяниях и нарушениях действующего законодательства, сообщайте нам об этих фактах через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью и максимально эффективно решить проблему.
6 комментариев