После грузовиков упавшие мосты, ямы и колеи
На сайт СРОО Народный КОНТРОЛЬ за последние полгода поступило большое количество жалоб и обращений от жителей города Екатеринбурга, на бездействие чиновников и надзорных органов Свердловской области, ГИБДД Свердловской области, на ситуацию сложившуюся в городе связанную, с повальным нарушением правил дорожного движения грузовыми автотранспортными средствами.
Грубые нарушения допускаются со стороны как частных автовладельцев оказывающих услуги строительным предприятиям, так и коммерческими автотранспортными предприятиями. Одним из часто встречающихся правонарушений в сообщениях – это перегруз грузового транспорта, понятно, что визуально определить наличия перегруза сложно, только по внешним признаками, когда явно видно, что т/с еле передвигается или меняется конфигурация кузовной части, (так в своих сообщениях пишут жители города). Бесконтрольное передвижение грузовых транспортных средств с перегрузом по городу создает существенные риски для граждан, угрожает безопасности самих водителей, безопасности других участников дорожного движения. Перегруженным транспортом трудно управлять при сложных погодных условиях, увеличивается тормозной путь, при резком торможении есть риск заноса задней части прицепа и потери управления грузовиком, что тоже, провоцирует аварийные ситуации. Допустимые нормы нагрузки указаны в приложении № 1 Постановления Правительства № 272. Также большой урон при этом наноситься дорожному полотну, который периодически, на некоторых участках города, в том числе и в центре города меняется муниципальными службами, и основной причиной разрушения дорожного полотна это превышение допустимой нагрузки на верхний слой асфальта. Если брать весь город, все строящиеся объекты, а количество объектов строящихся в городе согласно данным инвестиционного проекта «цифровые платформы», насчитывается несколько десятков тысяч в городе Екатеринбург, то можно сделать вывод, сколько же грузовиков ежедневно, в каких масштабах, в том числе и со спецпропусками, не контролируется и какой же ущерб наноситься городской дорожно – транспортной инфраструктуре. А на ремонт дорог ежегодно уходят все те же деньги, выделяемые налогоплательщиками. От автолюбителей Екатеринбурга также систематически поступают жалобы на транспортировку некоторыми грузовиками негабаритного груза, такие действия грузовиков способствуют возникновению аварийных ситуаций в городе, ограничение обзора, проблемы при управляемости и другие причины влияют на безопасность транспортного потока в городе и на трассах.
Общественники также, совместно с журналистами телеканала КРИК ТВ провели собственное расследование, в репортажах были прокомментированы случаи разрушения мостов на кольцевой автодороге, были актуализированы причины, провоцировавшие эти происшествия. Более подробная информация в видеосюжете.
СРОО Народный КОНТРОЛЬ будет направлено обращение в Правительство Свердловской области, в ГИБДД по Свердловской области и в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта для принятия мер реагирования, проведение систематических мероприятия направленных на профилактику и обеспечения безопасности дорожного движения.
4 комментария