Ваше обращение от 09.10.2023 № 29-01-46-25019/1, направленое посредством электронного сервиса «Отправить письмо» на официальном сайте Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (далее – Департамент) и от 10.10.2023 № 29-01-46-25183/2, направленое на сайте МОО «Народный контроль», по вопросу периодического затопления подвальных помещений многоквартирного дома по адресу: Невьянский район, с. Быньги, ул. Ленина, д. 19, рассмотрено.
Информируем, что обращения рассматриваются в Департаменте в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
По результатам рассмотрения сообщаем следующее.
По информации, имеющейся в Департаменте, затопление подвальных помещений происходит вследствие засора внутридомовой системы канализации в связи с несоблюдением собственниками помещений правил пользования внутридомовой системой канализации. При прочистке трубопроводов извлекаются тряпки, салфетки, бытовой и строительный мусор.
В настоящее время система канализации в удовлетворительном состоянии, порывов, протечек и засоров не выявлено, в подвале сухо, что подтверждено материалами фотофиксации.
В рамках мер реагирования Департаментом в адрес ООО УК «Комфорт-Сервис» направлено требование о неукоснительном соблюдении положений действующего законодательства в части надлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома, а именно: обеспечить надлежащее содержание внутридомовых инженерных сетей, обеспечить температурно-влажностный режим подвальных помещений, своевременно проводить санитарную обработку (дезинфекция, дезинсекция), вести работу с собственниками помещений по разъяснению правил пользования внутридомовой системой канализации.
По вопросу отсутствия возможности дозвониться до управляющей компании ООО «УК «Комфорт-Сервис» Департаментом проведен анализ сведений, размещенных на официальном сайте ГИС ЖКХ применительно к Вашему многоквартирному дому, установлено, что данная управляющая компания разместила сведения о режиме работы, адресе места и время приема граждан, контактные телефоны, указанная информация также размещается в единой счет-квитанции по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Департаментом проведена проверка работы контактных телефонов диспетчерской службы+7 (343) 343-26-40 в ходе которой установлено, что номер телефона соответствует размещенной информации, заявки принимаются, сотрудники перезванивают в течение 5 минут при условии определения номера телефона обратившегося.
Благодарим неравнодушных граждан за Ваши обращения. Если Вы не согласны с данным ответом Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, пожалуйста, сообщите об этом Нам (желательно с фото/видео доказательствами выполнения работы в неполном объеме или ее невыполнении).
При несоблюдении требований, просьба жителям повторно сообщить Нам об этом.
Если Вам стало известно о совершаемых правонарушениях — сообщайте о них Нам через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью решить вашу проблему.
Комментарий