Ответ по водоснабжению на ул. Вершинина в Полевском

Публикуем ранее поступивший ответ по обращению жителей города Полевской. Оригинальная статья: Холодное водоснабжение не соответствует нормам, не хватает напора даже постирать

Ваше обращение от 22.11.2023 № 29-01-69-30068/, направленое в адрес МОО «Народный контроль» по вопросу предоставления ненадлежащего качества коммунальной услуги по холодному водоснабжению рассмотрено Департаментом государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (далее – Департамент).

По результатам рассмотрения сообщаем следующее.

Согласно пункту 2 статьи 58 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Закон № 248-ФЗ) при рассмотрении сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, содержащихся в обращениях (заявлениях) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, должностным лицом контрольного (надзорного) органа проводится оценка их достоверности.

Согласно информации, имеющейся в Департаменте причиной ненадлежащего качества коммунальной услуги по холодному водоснабжению в многоквартирном доме № 35 по ул. Вершинина в г. Полевской (далее — МКД) явилось наличие заужений внутреннего сечения стального трубопровода холодного водоснабжения.

Сотрудниками ОАО «ПКК» 27.11.2023 выполнены работы по замене участка стального трубопровода в квартире № 41, 29.11.2023 выполнены частичные работы по замене стального трубопровода по стояку квартиры № 61 из подвального помещения магазина «Магнит» и в квартире № 33 МКД.

По состоянию на 16.00 часов 29.11.2023 напор холодной воды в квартире № 61 восстановлен.

За период с января по ноябрь 2023 в аварийно-диспетчерскую службу (далее — АДС) управляющей компании поступило 10 заявок от жителей квартир МКД по вопросу слабого напора холодной воды. По заявкам жителей управляющей компанией приняты следующие меры: частичная замена стальных труб холодного водоснабжения в квартирах № 17, 33, 84, 182, 183; очистка фильтров в квартирах № 17, 64, 55, 57, 58.

Учитывая вышеизложенное, основания для проведения контрольного (надзорного) мероприятия у Департамента в настоящее время отсутствуют.

Благодарим неравнодушных граждан за Ваши обращения. Если Вы не согласны с данным ответом Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, пожалуйста, сообщите об этом Нам (желательно с фото/видео доказательствами выполнения работы в неполном объеме или ее невыполнении).

Если Вам стало известно о совершаемых правонарушениях — сообщайте о них Нам через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью решить вашу проблему.

2 комментария

comments user
ЮЛИЯ

Большое спасибо за вашу поддержку. Часть труб действительно поменяли, но проблему со слабым напором ХВС это не решило. Замеры производили в 14.00, в это время основная часть жителей на работе, в школе и т.д. в утренние часы, в обед, вечером напор воды ХВС очень маленький, а с 21.00 и вовсе холодной воды иногда нет ((( она просто резко пропадает(((( И да, мы ,конечно, очень рады, что поменяли трубы в магазине Магнит, но такого магазина в нашем доме нет!

    comments user
    kate.lightfoster

    Если вы не согласны с этим ответом, рекомендуем вам направить повторное обращение или связаться с нами напрямую по телефону: +7 (919) 360-00-70. Постараемся вам помочь!

Комментарий