Ответ по устранению дефектов на паркинге на ул. Разливной

Публикуем ранее поступивший ответ по обращению жителей Екатеринбурга по поводу проблем с обслуживанием паркинга в ЖК, по адресу ул. Разливная, 50/5 (https://nkregion.ru/news/parking-reguljarno-oplachivaetsja-no-uborka-i-ustranenie-defektov-ne-proizvodjatsja/).

По информации, изложенной в обращении жителя дома на ул. Разливной, сообщаем следующее.

Уборка надземно-подземной автостоянки проводится клининговой компанией ежедневно, в будние дни, по графику. Генеральная уборка проводится дважды в год (согласно условиям договора управления). Протирка труб проводится также два раза в год после завершения генеральной уборки. Уборка пылесосом была проведена 2 мая.

Также отметим, что сбор мусора в паркинге и на прилегающей территории, производится ежедневно.

В настоящее время оборудование системы контроля доступа на придомовую территорию и в паркинг работает исправно. Последние случаи сбоев носили индивидуальный характер, массовых обращений не поступало. В случае возникновения проблем с ключами, просим жителей отправить заявку об этом в мобильное приложение.

Ранее заявленные строительные недостатки по трещинам в напольном и потолочном покрытии парковочных мест застройщиком устранены. Водоотводный лоток застройщиком установлен год назад на кровельном этаже, намоканий и протечек не зафиксировано. Замечания по качеству выполнения данных работ рекомендуем направлять напрямую девелоперу.

Напоминаем, что по всем возникающим вопросам можно обратиться в клиентскую службу по телефону (343) 286-11-16, отправить заявку в мобильное приложение Территории, либо позвонить в диспетчерскую службу по аварийным случаям (343) 286-65-15.

Благодарим УК “Территория” за исчерпывающий ответ.

 

Если Вам стало известно о совершаемых правонарушениях — сообщайте Нам о данных фактах через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество данных при обращении, чтобы с большей вероятностью решить проблему.

Комментарий