Ответ от АО “Центральная ППК” по жалобе на антисанитарию в поезде Москва-Икша

Ранее на нашем сайте размещалось обращение с жалобой на антисанитарные условия в электричке 6524, следующей от Савеловского вокзала до Икши – https://nkregion.ru/news/neblagoprijatnye-sanitarnye-uslovija-v-jelektrichke-moskovskaja-oblast/.

По данному факту было написано заявление в РЖД Москвы для проведения проверки.

В результате был получен ответ от Центральной пригородной пассажирской компании

Ответ Центральной ППК по поезду Москва-Икша

В ответе сообщается, что

4, 9, 14 августа 2021 года данный электропоезд обслуживался в пункте оборота станции Лобня. По результатам обслуживания в данном поезде была проведена откачка, заправка, уборка туалетного комплекса.

Интенсивное использование пассажирами туалетного комплекса является причиной преждевременного окончания запасов воды. Пополнить запасы воды в пути следования пригородного поезда не представляется возможным.

Учитывая замечания, будет проведен разбор с причастными сотрудниками клининговой компании, а также усилен контроль над качеством уборки подвижного состава.

Благодарим АО “Центральная ППК” за ответ и за реагирование.

 

Если Вам стало известно о совершаемых правонарушениях — сообщайте Нам о данных фактах через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество данных при обращении, чтобы с большей вероятностью решить проблему.

Комментарий