Число пострадавших от мошеннического сервисного центра “Технол” продолжает расти

Не прекращается реклама псевдо-сервисного центра “Технол” и количество пострадавших продолжает расти.

На этот раз публикуем свежие обращения и рекомендации, что делать, если вы пострадали из-за данной организации.

Сломался телевизор Phillips, моим отцом был выбран центр ремонта бытовой техники “Технол” ул. Фурманова, 61, курьер приехал, осмотрел телевизор, заполнил типовой договор об оказании услуг и самостоятельно указал о невозврате заменённых деталей, но увидели мы это уже позже. Далее нам позвонил один из мастеров сказал сумму за восстановление блока питания = 2500 рублей, позже перезвонили и указали за замену материнской платы ещё 9700рублей, итоговая стоимость за ремонт составила 12 тысяч 200 рублей.

В день выдачи курьер приехал без заменённых деталей и так-же забыл привезти провод питания от телевизора, от выдачи без заменённой детали мы отказались, позвонивший нам мастер уведомил о том, что покупку совершали у официального представительства Phillips в России, и что материнская плата была сдана взамен на новую (Для того, чтобы Б/У компоненты компании Phillips не появлялись на рынке), я запросил акт о передаче старой материнской платы – в ответ услышал агрессию о том, что они никаких документов не имеют, позже мастер сказал о том, что её вообще не утилизировали, а чек предоставить они не могут из-за “Коммерческой тайны”. На мой вопрос о каких-либо документах о деталях и их оригинальности и то, что я защищён правами потребителя “Правилами бытового обслуживания населения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997г. N1025, а именно глава 4 ст.12 “.

Но мне сказали, что ничего предоставлять не будут и телевизор не отдадут пока не выплатим всю сумму. Прошу вашей помощи.

Добрый день. Увидела Вашу статью про “Технол” на Фурманова, 61, к сожалению, поздно.

Вчера (26.07.2022) приносила им в ремонт смартфон OPPO. Не было изображения на экране по причине поломки шлейфа. Озвучили цену 2700 за замену дисплея. Через час позвонили, что нужно менять коннектор подсветки, я согласилась. Итог: 5200р.

Терминала для безнала у них нет, чеки не дают (а это нарушение). Попросила вернуть детали, дисплей вернули. Новый работает, изображение есть. Забирала телефон уже перед их самым закрытием.

Приехав домой обнаружили, что нет лотка для sim-карты, удалены их памяти устройства отпечатки пальцев и смартфон не дает добавить новый, всё слетает и возвращает в прежнее меню, не смотря на то, что лицо сохранилось в памяти устройства, смартфон даже не пытается распознать и не предлагает распознать (либо повредили фронтальную камеру, либо шлейфа не подключены к отпечатку, к камере). В общем, сплошные расстройства и телефоном не воспользоваться из-за отсутствия лотка для симки. Пытаюсь им позвонить, трубку не берут.

А самое интересное: я звонила в другое место по похожему номеру, где указан адрес Куйбышева, 41, но менеджер сказал, что там ремонт и они принимают на Фурманова, 61.

Куда бежать? Кому пожаловаться? Как вернуть деньги не то что за некачественный ремонт, а еще и дополнительные поломки смартфона?

Всех людей с неисправной техникой убедительно просим и предостерегаем от посещения данного места.

Если же вы уже столкнулись и оказались пострадавшим, то рекомендуем обратиться в полицию на мошеннические действия организации, а также в Роспотребнадзор по поводу оказания некачественных услуг. Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43.

Если Вам стало известно о совершаемых противоправных деяниях и нарушениях действующего законодательства, сообщайте нам об этих фактах через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью и максимально эффективно решить проблему.

Комментарий