Борьба с равнодушием УК “Рэп”: история о протечках и не начавшемся ремонте

Поступило обращение из г. Ревда Свердловской области.

С уважением к Вам народный контроль! Обращаюсь за помощью со Свердловской области, город Ревда, Чехова, 51 кв** этаж *.

Начала делать ремонт и увидела протечки в туалете, вынуждена приостановить ремонт… позвонила 10.11.23 диспетчеру, что течет крыша, никто не пришел, написала претензию никто не пришел с комиссией и никто не составил Акт. Я только успела поменять проводку и заниматься стенами, а тут такое… Наша УК ” Рэп”, город Ревда ул. Мира, 32А, совершенно не хочет устранять протечки крыши и выжидают заморозки и, видимо, мне придется не делать ремонт, жить в этом хаосе, а у меня маленький ребенок состоит на учете по здоровью, ему нельзя дышать сыростью и плесенью.

Зотова Е.А – директор УК не боится штрафов, судов, что нанесен урон имуществу, ущерб по ремонту так как он приостановлен и ущерб по здоровью.

Помогите разобраться в этой ситуации, нет актов, смет о проделанных работах.

Я вынуждена сегодня 14.11.23. , обратиться в полицию и составить проток нарушения УК, чтобы как-то в дальнейшем обратится в суд. У меня нет денег, чтобы нанимать адвоката, экспертизу, теперь вынуждена собирать документы, бегать, так как УК чувствует безнаказанность, а деньги с нашего кармана каждый месяц дерут, а делать не делаю, это же наглое воровство. Помогите прошу Вас.

Благодарим за обращение! Информация направлена в контролирующие и надзорные органы власти.

Согласно действующим законам РФ, органы власти рассматривают любые обращения в течение 30 суток.

Полученный ответ будет обязательно опубликован на сайте. Мы следим за устранением нарушений, а вы следите за новостями на сайте и высылайте фото и видео – вместе мы сделаем нашу жизнь лучше.

ОБНОВЛЕНИЕ: Получен ответ по данному вопросу – Ответ по протечкам в доме на Чехова в Ревде.

Если Вам стало известно о совершаемых противоправных деяниях и нарушениях действующего законодательства, сообщайте нам об этих фактах через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью и максимально эффективно решить проблему.

Комментарий