Администрация города умышленно покрывает строительство незаконных объектов
В настоящее время СРОО «Народный КОНТРОЛЬ» продолжают обращаться жители микрорайона « Эльмаш» и предприниматели нашего города, которые следят за развитием ситуации, связанной с незаконным возведением нестационарных торговых объектов возводимых на месте выделенном под организацию ярмарки в районе улиц Баумана, 48 – пер. Черноморский, 2.
В своих обращениях жители нашего города указывают, что вместо организованной ярмарки по данному адресу было возведено 8 стационарных торговых павильонов, которые просто незаконно возвели на месте расположения торговых мест обычной ярмарки. Данные строения конечно имеют презентабельный вид, но возведены то они незаконно, без проекта и согласований, разрешения на строительство. И будут использоваться исключительно, чтобы обдирать малый бизнес.
Общественники составили несколько обращений в Администрацию города Екатеринбурга (комитет по товарному рынку) по данному факту. Администрация города, конечно же дала несколько отписок, которые не коим образом не отвечали на вопросы поставленные общественниками.
В ходе проведенных телефонных бесед со служащими администрации города, последние так и не дали вразумительного ответа, на простой вопрос – кто строит данный незаконный торговый объект. И любыми путями пытались предать ему налет законности.
После обращения общественников в органы прокуратуры и проведенной ей проверки, служащие Администрации спешно начали проводить повторные проверочные мероприятия. Хотя проверка по данному факту проводится уже с января 2021 года. И к тому же служащая Администрации (КТР), юрист госпожа Хуснутдинова Э.Г. просит дополнительное время для ее окончания, то есть до 18.06.2021. (Ответы Администрации выкладываем в нашем материале).
Как известно общественникам такие длительные сроки проведения проверки, составления отписок и не принятия мер реагирования объясняются, тем, что данный объект строит представитель группировки «400» – Александров Артем, который имеет тесные связи с представителями Администрации города Екатеринбурга. О чем постоянно сообщают наши зрители и инсайдерские информаторы в СМИ. Кроме того тесная связь группировки «400» подтверждается заключенным с Администрацией города соглашением с Ассоциацией предприятий малоформатной торговли» – руководителем, которой является все тот же Александров Артем. В «YOUTUBE» хорошо известен ролик , в котором Александров Артем вымогает деньги с предпринимателя якобы за вывоз мусор.
Группировка «400» всегда занимается (занималась) следующими незаконными видами деятельности: подключением к электрическим сетям павильонов, вымогала деньги с предпринимателей за вывоз мусора, занималась незаконной организацией деятельности НТО и т.п.
Поэтому, наши уважаемые читатели делайте вывод сами – почему служащие Администрации так и не могут закончить данную проверку в течении одного месяца, а проводят ее уже полгода и просят еще время.
Ответы государственных органов
[su_expand more_text=”Развернуть” less_text=”Свернуть” more_icon=”icon: expand” less_icon=”icon: compress”]Доводы, изложенные в Вашем обращении, поступившем в Администрацию города Екатеринбурга из Прокуратуры города Екатеринбурга, по вопросу установки торговых объектов по адресу: г Екатеринбург, ул. Баумана, 48/ пер. Черноморский, 2, требуют дополнительной проверки, о результатах которой Вы будете проинформированы дополнительно. Заместитель Главы Екатеринбурга Д.Ю. Ноженко[/su_expand]
[su_expand more_text=”Развернуть” less_text=”Свернуть” more_icon=”icon: expand” less_icon=”icon: compress”]В ответ на Ваше обращение от 26.04.2021 № 1-153-2021 (Э) сообщаю, что АО «ЕЭСК» проведена выездная проверка законности присоединения к электрическим сетям в результате которой установлено, что электроснабжение строительной бытовки, расположенной вблизи с возводимой торговой галереей, осуществляется посредством подключения от наружного вводного устройства многоквартирного дома по адресу: г. Екатеринбург, ул. Баумана, 48. Для установления законности электроснабжения рекомендуем обратиться в организацию, осуществляющую управления данным домом. АО «ЕЭСК» выражает благодарность за проявленную бдительность в выявлении случаев незаконного подключения объекта к электрическим сетям. Первый заместитель директора главный инженер Мальцев[/su_expand]
[su_expand more_text=”Развернуть” less_text=”Свернуть” more_icon=”icon: expand” less_icon=”icon: compress”]На Ваше обращение, поступившее в Администрацию города Екатеринбурга из прокуратуры города Екатеринбурга, по вопросу организации ярмарки по адресу: ул. Баумана, 48/пер. Черноморский, 2 сообщаю следующее. Организация и проведение ярмарок на территории Свердловской области регламентируется Постановлением Правительства Свердловской области от 07.12.2017 № 908-ПП «Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Свердловской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них» (далее – Порядок). Согласно пункту 4 Порядка, «ярмарка – мероприятие для реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг), в том числе сельскохозяйственной продукции, организуемое в соответствии с планом организации и проведения ярмарок вне пределов розничного рынка в специально установленном месте (месте размещения ярмарки) с установленным временем и сроком ее проведения». Согласно Порядку, план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования «город Екатеринбург» утверждается нормативным правовым актом органа местного самоуправления сроком на один календарный год. План организации и проведении ярмарок на территории муниципального образования «город Екатеринбург» на 2021 год утвержден Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 15.12.2020 № 2550 (далее – Постановление). Место размещения районной, постоянно действующей, ярмарки по адресу: г. Екатеринбург, ул. Баумана, 48/пер. Черноморский, 2, организатором которой является Муниципальное казенное учреждение «Центр организации выставок и ярмарок», включено в качестве отдельного вида ярмарки в вышеуказанное Постановление. Торговые конструкции, размещенные напротив дома по переулку Черноморский, 2 и ул. Баумана, 48, предназначены для организации ярмарочной торговли. Целями организации крытого пространства ярмарки являются: – создание комфортных условий реализации продукции сельхозтоваропроизводителям, потребителям, посещающим ярмарку; – благоустройство прилегающей к ярмарочным павильонам территории с установкой малых архитектурных форм; – ликвидация несанкционированной торговли по указанному адресу. Дополнительно сообщаю, в соответствии с пунктом 11 Порядка, место размещения ярмарки не включается в схему размещения нестационарных торговых объектов. Договоры на размещение нестационарных торговых объектов в местах организации ярмарок заключаются с организатором ярмарки. Председатель Комитета Н.В. Фирстова[/su_expand]
[su_expand more_text=”Развернуть” less_text=”Свернуть” more_icon=”icon: expand” less_icon=”icon: compress”]На обращение Свердловской региональной общественной организации «Народный контроль» в электронную приемную Администрации города Екатеринбурга сообщаю: торговые конструкции, размещенные напротив дома по переулку Черноморский, д, 2 и ул. Баумана, д. 48, предназначены для организации ярмарочной торговли. Организация и проведение ярмарок на территории Свердловской области регламентируется Постановлением Правительства Свердловской области от 07.12.2017 № 908-ПП «Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Свердловской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них» (далее – Порядок организации ярмарок). Согласно пункту 4 Порядка организации ярмарок, «ярмарка – мероприятие для реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг), в том числе сельскохозяйственной продукции, организуемое в соответствии с планом организации и проведения ярмарок вне пределов розничного рынка в специально установленном месте (месте размещения ярмарки) с установленным временем и сроком ее проведения». Согласно Порядку организации ярмарок, план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования «город Екатеринбург» утверждается нормативным правовым актом органа местного самоуправления сроком на один календарный год. План организации и проведении ярмарок на территории муниципального образования «город Екатеринбург» на 2021 год утвержден Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 15.12.2020 № 2550 (далее -Постановление). Место размещения районной постояннодействующей ярмарки по адресу: г. Екатеринбург, ул. Баумана, 48/пер. Черноморский, 2, организатором которой является Муниципальное казенное учреждение «Центр организации выставок и ярмарок», включено в качестве отдельного вида ярмарки в вышеуказанное Постановление. Целями организации крытого пространства ярмарки являются: создание комфортных условий реализации продукции сельхозтоваропроизводителям, потребителям, посещающим ярмарку; – благоустройство прилегающей к ярмарочным павильонам территории с установкой малых архитектурных форм; – ликвидация несанкционированной торговли по указанному адресу. В соответствии с пунктом 11 Порядка, место размещения ярмарки не включается в схему размещения нестационарных торговых объектов. Размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «город Екатеринбург» осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «город Екатеринбург», утвержденной Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19.12.2018 N° 3092 (далее – схема размещения), и Решением Екатеринбургской городской Думы от 17.03.2020 № 7/32 «Об утверждении Положения «Об условиях размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «город Екатеринбург». Нестационарные торговые объекты, места размещения которых отсутствуют в схеме размещения, за исключением случаев, определенных действующим законодательством, являются незаконно размещенными. Вынос незаконно размещенных нестационарных торговых объектов осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.12.2019 N° 3096 «Об утверждении Порядка выявления, выноса, хранения и возврата законным владельцам нестационарных торговых объектов, незаконно размещенных на территории муниципального образования «город Екатеринбург» (далее – Порядок). В соответствии с положениями Порядка, органами, уполномоченными на выявление и вынос незаконно размещенных нестационарных торговых объектов, определены территориальные органы Администрации города Екатеринбурга и Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга (далее – Комитет). По указанным выше адресам Администрацией Орджоникидзевского района города Екатеринбурга в 2021 году осуществлен вынос 2 незаконно размещенных нестационарных торговых объектов. В отношении иных незаконно размещенных нестационарных торговых объектов уполномоченными органами планируются мероприятия, предусмотренные Порядком. В части законности подключения к сетям электроснабжения по информации, предоставленной АО «Екатеринбургская электросетевая компания» (далее – уполномоченная организация), проведена выездная проверка торговых объектов по адресам: г. Екатеринбург, ул. Баумана, д. 48 и пер. Черноморский, д. 2, по результатам которой установлено, что часть нестационарных объектов подключена при отсутствии договоров энергоснабжения/купли-продажи электрической энергии. По выявленному факту в отношении указанных объектов уполномоченной организацией будет введено полное ограничение режима потребления электрической энергии, а также подготовлены материалы для передачи в правоохранительные органы для установления и привлечения виновных лиц к определенной действующим законодательством ответственности. Комитетом направлено письмо в адрес Северного Екатеринбургского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области для принятия мер в пределах компетенции по факту возможного нарушения требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей при осуществлении торговли в нестационарных объектах, расположенных по адресам: город Екатеринбург, ул. Баумана, д. 48 и пер. Черноморский, д. 2. По состоянию на 15.03.2021 запрашиваемая информация в адрес Комитета не поступила. Председатель Комитета Н.В. Фирстова[/su_expand]
9 комментариев