Администрация города умышленно покрывает строительство незаконных объектов

В настоящее время СРОО «Народный КОНТРОЛЬ» продолжают обращаться жители микрорайона « Эльмаш» и предприниматели нашего города, которые следят за развитием ситуации, связанной с незаконным возведением нестационарных торговых объектов возводимых на месте выделенном под организацию ярмарки в районе улиц Баумана, 48 – пер. Черноморский, 2.

В своих обращениях жители нашего города указывают, что вместо организованной ярмарки по данному адресу было возведено 8 стационарных торговых павильонов, которые просто незаконно возвели на месте расположения торговых мест обычной ярмарки. Данные строения конечно имеют презентабельный вид, но возведены то они незаконно, без проекта и согласований, разрешения на строительство. И будут использоваться исключительно, чтобы обдирать малый бизнес.

Общественники составили несколько обращений в Администрацию города Екатеринбурга (комитет по товарному рынку) по данному факту. Администрация города, конечно же дала несколько отписок, которые не коим образом не отвечали на вопросы поставленные общественниками.

В ходе проведенных телефонных бесед со служащими администрации города, последние так и не дали вразумительного ответа, на простой вопрос – кто строит данный незаконный торговый объект. И любыми путями пытались предать ему налет законности.

После обращения общественников в органы прокуратуры и проведенной ей проверки, служащие Администрации спешно начали проводить повторные проверочные мероприятия. Хотя проверка по данному факту проводится уже с января 2021 года. И к тому же служащая Администрации (КТР), юрист госпожа Хуснутдинова Э.Г. просит дополнительное время для ее окончания, то есть до 18.06.2021. (Ответы Администрации выкладываем в нашем материале).

Как известно общественникам такие длительные сроки проведения проверки, составления отписок и не принятия мер реагирования объясняются, тем, что данный объект строит представитель группировки «400» – Александров Артем, который имеет тесные связи с представителями Администрации города Екатеринбурга. О чем постоянно сообщают наши зрители и инсайдерские информаторы в СМИ. Кроме того тесная связь группировки «400» подтверждается заключенным с Администрацией города соглашением с Ассоциацией предприятий малоформатной торговли» – руководителем, которой является все тот же Александров Артем. В «YOUTUBE» хорошо известен ролик , в котором Александров Артем вымогает деньги с предпринимателя якобы за вывоз мусор.

Группировка «400» всегда занимается (занималась) следующими незаконными видами деятельности: подключением к электрическим сетям павильонов, вымогала деньги с предпринимателей за вывоз мусора, занималась незаконной организацией деятельности НТО и т.п.

Поэтому, наши уважаемые читатели делайте вывод сами – почему служащие Администрации так и не могут закончить данную проверку в течении одного месяца, а проводят ее уже полгода и просят еще время.

Ответы государственных органов

[su_expand more_text=”Развернуть” less_text=”Свернуть” more_icon=”icon: expand” less_icon=”icon: compress”]Доводы, изложенные в Вашем обращении, поступившем в Администрацию города Екатеринбурга из Прокуратуры города Екатеринбурга, по вопросу установки торговых объектов по адресу: г Екатеринбург, ул. Баумана, 48/ пер. Черноморский, 2, требуют дополнительной проверки, о результатах которой Вы будете проинформированы дополнительно. Заместитель Главы Екатеринбурга Д.Ю. Ноженко[/su_expand]

[su_expand more_text=”Развернуть” less_text=”Свернуть” more_icon=”icon: expand” less_icon=”icon: compress”]В ответ на Ваше обращение от 26.04.2021 № 1-153-2021 (Э) сообщаю, что АО «ЕЭСК» проведена выездная проверка законности присоединения к электрическим сетям в результате которой установлено, что электроснабжение строительной бытовки, расположенной вблизи с возводимой торговой галереей, осуществляется посредством подключения от наружного вводного устройства многоквартирного дома по адресу: г. Екатеринбург, ул. Баумана, 48. Для установления законности электроснабжения рекомендуем обратиться в организацию, осуществляющую управления данным домом. АО «ЕЭСК» выражает благодарность за проявленную бдительность в выявлении случаев незаконного подключения объекта к электрическим сетям. Первый заместитель директора главный инженер Мальцев[/su_expand]

[su_expand more_text=”Развернуть” less_text=”Свернуть” more_icon=”icon: expand” less_icon=”icon: compress”]На Ваше обращение, поступившее в Администрацию города Екатеринбурга из прокуратуры города Екатеринбурга, по вопросу организации ярмарки по адресу: ул. Баумана, 48/пер. Черноморский, 2 сообщаю следующее. Организация и проведение ярмарок на территории Свердловской области регламентируется Постановлением Правительства Свердловской области от 07.12.2017 № 908-ПП «Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Свердловской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них» (далее – Порядок). Согласно пункту 4 Порядка, «ярмарка – мероприятие для реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг), в том числе сельскохозяйственной продукции, организуемое в соответствии с планом организации и проведения ярмарок вне пределов розничного рынка в специально установленном месте (месте размещения ярмарки) с установленным временем и сроком ее проведения». Согласно Порядку, план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования «город Екатеринбург» утверждается нормативным правовым актом органа местного самоуправления сроком на один календарный год. План организации и проведении ярмарок на территории муниципального образования «город Екатеринбург» на 2021 год утвержден Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 15.12.2020 № 2550 (далее – Постановление). Место размещения районной, постоянно действующей, ярмарки по адресу: г. Екатеринбург, ул. Баумана, 48/пер. Черноморский, 2, организатором которой является Муниципальное казенное учреждение «Центр организации выставок и ярмарок», включено в качестве отдельного вида ярмарки в вышеуказанное Постановление. Торговые конструкции, размещенные напротив дома по переулку Черноморский, 2 и ул. Баумана, 48, предназначены для организации ярмарочной торговли. Целями организации крытого пространства ярмарки являются: – создание комфортных условий реализации продукции сельхозтоваропроизводителям, потребителям, посещающим ярмарку; – благоустройство прилегающей к ярмарочным павильонам территории с установкой малых архитектурных форм; – ликвидация несанкционированной торговли по указанному адресу. Дополнительно сообщаю, в соответствии с пунктом 11 Порядка, место размещения ярмарки не включается в схему размещения нестационарных торговых объектов. Договоры на размещение нестационарных торговых объектов в местах организации ярмарок заключаются с организатором ярмарки. Председатель Комитета Н.В. Фирстова[/su_expand]

[su_expand more_text=”Развернуть” less_text=”Свернуть” more_icon=”icon: expand” less_icon=”icon: compress”]На обращение Свердловской региональной общественной организации «Народный контроль» в электронную приемную Администрации города Екатеринбурга сообщаю: торговые конструкции, размещенные напротив дома по переулку Черноморский, д, 2 и ул. Баумана, д. 48, предназначены для организации ярмарочной торговли. Организация и проведение ярмарок на территории Свердловской области регламентируется Постановлением Правительства Свердловской области от 07.12.2017 № 908-ПП «Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Свердловской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них» (далее – Порядок организации ярмарок). Согласно пункту 4 Порядка организации ярмарок, «ярмарка – мероприятие для реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг), в том числе сельскохозяйственной продукции, организуемое в соответствии с планом организации и проведения ярмарок вне пределов розничного рынка в специально установленном месте (месте размещения ярмарки) с установленным временем и сроком ее проведения». Согласно Порядку организации ярмарок, план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования «город Екатеринбург» утверждается нормативным правовым актом органа местного самоуправления сроком на один календарный год. План организации и проведении ярмарок на территории муниципального образования «город Екатеринбург» на 2021 год утвержден Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 15.12.2020 № 2550 (далее -Постановление). Место размещения районной постояннодействующей ярмарки по адресу: г. Екатеринбург, ул. Баумана, 48/пер. Черноморский, 2, организатором которой является Муниципальное казенное учреждение «Центр организации выставок и ярмарок», включено в качестве отдельного вида ярмарки в вышеуказанное Постановление. Целями организации крытого пространства ярмарки являются: создание комфортных условий реализации продукции сельхозтоваропроизводителям, потребителям, посещающим ярмарку; – благоустройство прилегающей к ярмарочным павильонам территории с установкой малых архитектурных форм; – ликвидация несанкционированной торговли по указанному адресу. В соответствии с пунктом 11 Порядка, место размещения ярмарки не включается в схему размещения нестационарных торговых объектов. Размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «город Екатеринбург» осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «город Екатеринбург», утвержденной Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19.12.2018 N° 3092 (далее – схема размещения), и Решением Екатеринбургской городской Думы от 17.03.2020 № 7/32 «Об утверждении Положения «Об условиях размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «город Екатеринбург». Нестационарные торговые объекты, места размещения которых отсутствуют в схеме размещения, за исключением случаев, определенных действующим законодательством, являются незаконно размещенными. Вынос незаконно размещенных нестационарных торговых объектов осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.12.2019 N° 3096 «Об утверждении Порядка выявления, выноса, хранения и возврата законным владельцам нестационарных торговых объектов, незаконно размещенных на территории муниципального образования «город Екатеринбург» (далее – Порядок). В соответствии с положениями Порядка, органами, уполномоченными на выявление и вынос незаконно размещенных нестационарных торговых объектов, определены территориальные органы Администрации города Екатеринбурга и Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга (далее – Комитет). По указанным выше адресам Администрацией Орджоникидзевского района города Екатеринбурга в 2021 году осуществлен вынос 2 незаконно размещенных нестационарных торговых объектов. В отношении иных незаконно размещенных нестационарных торговых объектов уполномоченными органами планируются мероприятия, предусмотренные Порядком. В части законности подключения к сетям электроснабжения по информации, предоставленной АО «Екатеринбургская электросетевая компания» (далее – уполномоченная организация), проведена выездная проверка торговых объектов по адресам: г. Екатеринбург, ул. Баумана, д. 48 и пер. Черноморский, д. 2, по результатам которой установлено, что часть нестационарных объектов подключена при отсутствии договоров энергоснабжения/купли-продажи электрической энергии. По выявленному факту в отношении указанных объектов уполномоченной организацией будет введено полное ограничение режима потребления электрической энергии, а также подготовлены материалы для передачи в правоохранительные органы для установления и привлечения виновных лиц к определенной действующим законодательством ответственности. Комитетом направлено письмо в адрес Северного Екатеринбургского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области для принятия мер в пределах компетенции по факту возможного нарушения требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей при осуществлении торговли в нестационарных объектах, расположенных по адресам: город Екатеринбург, ул. Баумана, д. 48 и пер. Черноморский, д. 2. По состоянию на 15.03.2021 запрашиваемая информация в адрес Комитета не поступила. Председатель Комитета Н.В. Фирстова[/su_expand]

9 комментариев

comments user
ХХХ

всем понятно, коррупционная схема, вначале ставят незаконно обьект, после пытаются его легализовать. Всё это делается взговоре с сотрудниками Администрации

comments user
7777

можно всем так строить, где захочу? Один хрен никто ничего не предпринимает

comments user
лёха

ларечный рынок, золотое дно для чиновников

comments user
адвокат

такими ответами, Администрация на себя дело шьёт

comments user
Евгений Викторович

Вначале он ставит незаконно ларьки, а потом пытается их узаконить. Коррупция

comments user
юрист

этот Артемка давно спелся с Администрацией и рулит всеми незаконными ларьками, запугивая предпринимателей

comments user
горожанин

за счет налогоплательщиков получать зарплату и ничего не делать, еще и работать на свои интересы и свой карман, хорошо устроились.

comments user
Александр

Совсем совесть потеряли , гнанить таких чиновников с занимаемой должности

    comments user
    Ирина

    Интересно Они участвовали в торгах

Комментарий