Продавец на Яндекс Маркет прислал совершенно другой товар
Поступило обращение по поводу несоответствия полученного товара, заявленному от продавца на популярном маркетплейсе Яндекс.Маркет.
Благодарим за обращение.
По Вашему обращению Вам лучше всего обратиться с заявлением в Роспотребнадзор по поводу нарушения прав потребителя. Продали и доставили товар не соответствующий заявке, а также по другой цене (с приложением соответствующих документов).
А также можно обратиться с жалобой в службу поддержки Яндекс.Маркет.
Если Вам стало известно о совершаемых противоправных деяниях и нарушениях действующего законодательства, сообщайте нам об этих фактах через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью и максимально эффективно решить проблему.
Комментарий