Продавец на Яндекс Маркет прислал совершенно другой товар

Поступило обращение по поводу несоответствия полученного товара, заявленному от продавца на популярном маркетплейсе Яндекс.Маркет.

Здравствуйте. Мошенники на Яндекс маркете! Я заказала компьютерный стол, прислали совершенно другой. Я была готова оставить тот, который пришел, но по другой цене, так как он не стоит этих денег, но мне вдруг прислали странный ответ, что оказывается я именно его и заказала. И что мне скорее всего вообще ничего не вернут, так как его собирали и могут расценить это как то, что он испорчен. Вообщем просто обманули! Такой стол стоит на 2500 дешевле!
Пояснение по фото.

Благодарим за обращение.

По Вашему обращению Вам лучше всего обратиться с заявлением в Роспотребнадзор по поводу нарушения прав потребителя. Продали и доставили товар не соответствующий заявке, а также по другой цене (с приложением соответствующих документов).

А также можно обратиться с жалобой в службу поддержки Яндекс.Маркет.

Если Вам стало известно о совершаемых противоправных деяниях и нарушениях действующего законодательства, сообщайте нам об этих фактах через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью и максимально эффективно решить проблему.

Комментарий