Проблемы с вентиляцией в совсем новом доме не решаются управляющей компанией

Житель Набережных Челнов обратился по поводу некачественно сделанной вентиляции в новом доме.

Добрый день. Прошу Вас помочь с решением проблемы вентиляции в новом доме. Дом был сдан в июля 2021 года по адресу г. Набережные Челны ул. Виктора Полякова д.13 (64/09).

С наступлением холодов в январе, стали замечать холод в санузле( как на улице), причем данная проблема есть у всего стояка. Было принято решение всем стояком подьезда писать претензионные акты в ГК Профит-застройщик(Берег по договору).

14 февраля был составлен акт и принят претензионным отделом ГК Профит. До сих пор сегодня 30 мая не было предпринято действий по устранению недоработки в вентиляции.

В феврале в квартире делал осмотр специалист по вентиляции от ГК Профит. В заключении написано, что вентиляция работает исправно при открытии окон!!! ТО есть при закрытых окнах в туалет задувает холодный воздух или запах от других квартир. При звонке в претензионный отдел, сказали, что не знают, что с моим актом, менеджер претензионного отдела Гульнара сказала, что не владеет информацией.

Благодарим за обращение. Будет написано обращение в надзорные органы.

Полученный ответ будет выложен на сайте для освещения.

Если Вам стало известно о совершаемых противоправных деяниях и нарушениях действующего законодательства, сообщайте нам об этих фактах через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью и максимально эффективно решить проблему.

Комментарий