Поступило обращение по поводу недобросовестной доставки груза.
Приветствую. заказл доставку из Москвы торговой компанией КИТ в пункт – Екатеринбург, ул. 8 марта 269. Груз пришёл весь поломанный. Договорились, что я оставляю весь груз, подаю претензию и мне в течении 30 дней выплачивают компенсацию. В результате выплатили из 49 990 руб всего 18 749,62 руб. Якобы испорчено только 3 места. Но груз остался в ТК что и отражено в акте. Про 3 коробки я не увидел к сожалению. Но груз по факту испорчен по крайней мере на 6 местах, которые и стоят остновные ден. средства. Написал опровержение. Ответа нет. Звоню в транспортную по единственному видимому телефону – 8 800 234-59-60 / не могу дозвониться до оператора. Заказываю доставку – чтобы привезли через сайт, мне не перезванивают. Просьба помочь. Документы прилагаю.
Благодарим за обращение! В вашем случае стоит сразу напрямую обращаться в Роспотребнадзор от своего имени.
Если Вам стало известно о совершаемых противоправных деяниях и нарушениях действующего законодательства, сообщайте нам об этих фактах через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью и максимально эффективно решить проблему.
2 комментария