Дело «Ремспекта» и «Технола» живет и процветает в сервис – центре «СПЕКТРУМ» на Советской, 41

Общественники СРОО «Народный КОНТРОЛЬ» продолжают серию разоблачающих статей о деятельности так называемых лжесервис центров по ремонту бытовой техники, мобильных устройств и т.д.. заполонивших Екатеринбург.

Сегодня к общественникам обратилась жительница г. Санкт-Петербург, которая пострадала от деятельности сервисного центра «СПЕКТРУМ», расположенного в нашем городе – по адресу: г. Екатеринбург, ул. Советская, 41.

Данная статья является еще одним предупреждением от мошеннической деятельности псевдоремонтных салонов бытовой техники, которые могут откровенно забрать себе Вашу технику, разукомплектовать ее или, как говорится, «взять в заложники» и вымогать немалые деньги за ее возврат.

История пострадавшей

Здравствуйте. Хочу рассказать вам о сервисном центре, который украл у меня 16000 рублей и не хочет возвращать. Возможно, вы подскажите, что мне делать, чтобы вернуть мои деньги.

22 января 2021 года я отдала свой ноутбук в сервисный центр «Спектрум-сервис» на Советской, 41, чтобы заменить матрицу на моем ноутбуке. Я перевела им деньги за матрицу 16300 рублей и также 590 рублей за диагностику.

Они обещали мне поменять матрицу в течении трех дней. Перед тем как отдать ноутбук, я спросила, есть ли моя матрица в наличии, так как я живу в другом городе и не могу долго ждать, они уверили меня, что за три дня все будет готово. Но через три дня мне никто не позвонил, и я решила позвонить сама.

Я позвонила им, они сказали, что матрица пришла разбитая и они заказали другую, я напомнила им, что я не живу в Екатеринбурге и не могу ждать долго, они опять сказали, что до 31го декабря все будет готово.

По истечении срока мне опять никто не звонил, и я звонила сама, мне говорили, что матрица не пришла.

В последний раз я позвонила им 19го января, и они сказали, что и эта матрица пришла разбитая. Я приехала забирать ноутбук, написала заявление на возврат средств. Деньги обещали вернуть в течении пяти дней. Пока я проверяла свой ноутбук, они забрали договор, который лежал на стойке, я не обратила на это внимание. После этого я вернулась в Санкт-Петербург и ждала свои деньги.

Через обещанные ими пять дней деньги не пришли, я им позвонила, они сказали, что в течении 10 дней, но и через 10 дней ничего не пришло, я позвонила опять, но они сказали, что еще семь дней нужно подождать.

Собственно, прошло уже почти полгода и ничего. Я обращалась в Роспотребнадзор, там мне посоветовали подать заявление в суд, но я не уверенна, что с судом что-то получится, так как у меня нет договора на руках. Я прикреплю запись разговора и переписку с их менеджером.

Судя по отзывам на Флампе, Яндексе и 2гисе, я не единственная пострадала от них.

Если Вам стало известно о совершаемых противоправных деяниях и нарушениях действующего законодательства, сообщайте нам об этих фактах через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью и максимально эффективно решить проблему.

Комментарий