Жители аварийного дома в Таватуе переедут в новое жильё до конца июня

Месяц назад из села Таватуй поступило обращение о том, что жители продолжают проживать в аварийном деревянном доме, который был признан непригодным для жилья и подлежащим сносу. Сообщалось, что расселение данного дома должно было завершиться до 31 декабря 2020 года, однако фактически переселение началось только в середине 2022 года и пока не завершено. В доме остаются жильцы, включая инвалида, которые испытывают серьёзные неудобства из-за отсутствия отопления, водоснабжения и канализации.

В ответ на обращение Невьянская городская прокуратура сообщила, что суд отказал в предоставлении социального найма жителям, а апелляционная инстанция оставила это решение без изменений. Тем не менее, переселение граждан ведётся в рамках региональной программы по расселению аварийного жилья с продлением сроков до 1 сентября 2025 года.

В рамках программы для переселяемых построены новые дома в п. Аять и в г. Невьянске. Однако срок сдачи жилья постоянно откладывается. Причиной задержек прокуратура назвала нарушения со стороны подрядчика ООО «ЭкоЛайн-Суходольская», который отвечает за строительство. В ходе проверки были выявлены нарушения технологических и строительных норм, что привело к приостановке работ и необходимости устранения недостатков.

Прокуратура направила подрядчику предостережения и обязала устранить выявленные нарушения в кратчайшие сроки. После завершения всех работ квартиры будут переданы в муниципальную собственность для последующего распределения между переселяемыми жильцами. Заселение планируется завершить к концу июня 2025 года.

Благодарим неравнодушных граждан за Ваши обращения. Если Вы не согласны с данным ответом Невьянской городской прокуратуры, пожалуйста, сообщите об этом Нам (желательно с фото/видео доказательствами выполнения работы в неполном объеме или ее невыполнении).

Если Вы довольны результатами, просим оставить свой отзыв на Яндекс Картах.

Если Вам стало известно о совершаемых правонарушениях — сообщайте о них через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью решить вашу проблему.