Введение в заблуждение при покупке смартфона

Поступило обращение из Москвы.

12 октября 2023 года в ТЦ Акварель, Москва, Щербинка, ул. Железнодорожная, д.44 в М видео оформила рассрочку на 1. на смартфон Apple IPhone 13 128 GB 2. сетевое зарядное устройство 3.наклейка пленки. При оформлении рассрочки необходимо было одобрение банка. Уполномоченный банком лицо – Голдов В. В.(код 10256316) не информирует клиентов должным образом, сознательно вводит в заблуждение, что без оформления страховки банк одобрения не даёт, что оформление страховки является обязательным условием одобрения. Неоднократно просили его, чтобы заявку в банк отправил без оформления страховки. Ответ был таков, что если он отправит без страховки, вплоть до его увольнения. После одобрения рассрочки HomeBank Голдов В.В никаких договоров на руки не выдал, кроме Информационного графика погашения по кредиту к договору (фото прилагается под номером 1). На кассе был выдан ЧЕК (фото под номером 2). Оформление рассрочки полностью провёл в электронном виде.

20 октября 2023 года обратилась в HomeBank для отказа от страховки. Старший финансовый специалист Ключникова Н. пояснила ,что со стороны банка никаких обязательных условий нет и более того, никаких страховок со стороны этого банка оформлено не было. Распечатала список товаров к Договору потребительского кредитования, в котором Уполномоченным банком Голдовым дополнительно оформлен 1.ПУШСМС на сумму 1788 рублей 2.Полис РЕН Простой выбор Ренессанс страхование на сумму 2990 рублей.(фото под номером 3 прилагаю) Было затрачено достаточно много времени, чтобы выяснить номер полиса, кому принадлежит и дальнейшем отказе от Страхования. Пришлось дважды съездить в Центр Москвы для оформления отказа.

Странно получается оформить страховку без ознакомления, моего согласия и моей подписи могут, а вот чтобы отказаться необходимо было ехать в Москву для оформления документов отказа и обязательной!!! Моей подписи. (фото прилагается номер 4,5) Отказаться от ПУШСМС тоже очень не просто. Файлы не прикрепляются. Я так полагаю, что все это сделано специально, чтобы не было возможности для отказа. Примерно, года два назад также обращались к этому Уполномоченному банком лицу Голдову В.В, в М видео в этом же ТЦ Акварель оформляла 2 айфона в кредит. Договоры были выданы на руки, в котором с моей стороны был поставлен отказ от дополнительных услуг. Но Голдов на своё усмотрение оформил услугу. Пришлось ехать в банк Ренессанс для оформления отказа, тратить время, доказывать специалистам банка, что оформление дополнительных услуг было проведено без моего согласия.

Прошу Вашей помощи для привлечения к ответственности Голдова В. В. -Уполномоченное банком лицо за выдачу ложной информации, за то, что вводит в заблуждение и в электронном виде оформляет товары без согласия покупателей и их подписи.

Благодарим за обращение!

Для привлечения данного лица к ответственности, можете обратиться в территориальный отдел полиции либо в территориальный отдел Роспотребнадзора по факту нарушения прав потребители, с приложением всех документов.

Также можете позвонить нам на контактный номер для получения более конкретной информации.

Если Вам стало известно о совершаемых противоправных деяниях и нарушениях действующего законодательства, сообщайте нам об этих фактах через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью и максимально эффективно решить проблему.

Комментарий