Ищем пострадавших от мошенника Санникова Алексея Викторовича ООО “Берег” (Гранд Сервис)

Поступило обращение от жителя города Екатеринбурга о мошеннике, занимающемся продажей некачественных автозапчастей, Санникове Алексее Викторовиче из организации ООО “Берег”. Мы ищем других пострадавших от рук данного человека для дальнейших действий по возвращению средств и законному наказанию данного человека.

Ниже приводим само обращение, из которого вы узнаете схему обмана и другие подробности.

В августе 2021 г. я купил контрактный двигатель по договору ДКП у некой ООО”БЕРЕГ” г. Екатеринбург, перевел им 65 тысяч рублей и стал ждать агрегат. В договоре за отправку отвечал некий Алексей( как я позже узнал, Санников Алексей Викторович).

Задержали поставку на 1 день, все бы ничего, но на терминал транспортной компании, в моем городе, пришел не тот двигатель, фотографии которого мне отправлял менеджер ООО”БЕРЕГ” Сергей, никаких документов на двигатель не было, я уже тогда начал нервничать.

Я привез двигатель в автосервис, где стояла моя машина, моторист которого, проверив внешний вид двигателя и шнек вала, сказал, что двигатель не рабочий и, скорее всего, не правильно выставлена цепь ГРМ.

Я позвонил менеджеру, тот разговаривать со мной не стал, сказав,что все вопросы к Алексею.

Я позвонил Алексею. Он, надсмехаясь надо мной, сказал залить в двигатель раскоксовку. Мой моторист сказал, что это бесполезно, так как поршневая группа упирается, скорее всего, в клапана из-за неправильной установки цепи ГРМ.

По договору я не имел права вскрывать двигатель, мы его и не вскрывали. Позвонив Алексею в десятый раз и выслушав насмешки, я отправил двигатель обратно в Екатеринбург, написал претензию, на которую никакого ответа от ООО”БЕРЕГ” не получил. На мой вопрос по телефону, менеджер ООО”БЕРЕГ” ответил, что все решения по возврату денег принимает Алексей.

Я начал в интернете искать, что это за Алексей такой и, когда нашел, был просто ошарашен.

Оказывается, эта практика у него отработана давно: он покупает запасные части для автомобилей на разборах, перепродает их, качество этих деталей никто не контролирует, повезет-клиент ездит, не повезет-клиента просто “кидают”, ссылаясь на потом или, как в моем случае, обвинив меня в том, что я сам виноват-сломал двигатель, хотя я его не вскрывал, не устанавливал, и есть заключение автосервиса о том, что двигатель был неисправен в момент получения.

Заявление в полицию подано ( как мне сказал юрист, будет отказ), можно подать в суд, но, почитав историю Алексея, я понимаю, что Гражданско-правовым методом у этого человека ничего не вернуть ,у него по закону ничего нет, хотя, фактически, это его схема, когда он еще был директором Гранд Сервиса г.Екатеринбург. Они даже адрес эл.почты не поменяли и писали мне с адреса grandservis96@mail.ru

В итоге я влез в долги, отремонтировал свой старый двигатель, продал машину, чтобы отдать долги, а этот человек продолжает реализовывать не наказуемую по законам РФ схему отбора денег у граждан. И я уверен, что таких как я, обманутых этим человеком на не маленькие суммы, очень много.

Продолжение к сообщению по факту мошенничества ООО Берег и ООО Гранд сервис, Санникова Алексея Викторовича. Дата рождения 04.02.1970.
Прикрепляем фото из официальных источников.

Если вы также пострадали от действий Санникова Алексея Викторовича, то пишите нам сообщения для дальнейших совместных мероприятий.

 

Если Вам стало известно о совершаемых правонарушениях — сообщайте Нам о данных фактах через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество данных при обращении, чтобы с большей вероятностью решить проблему.

1 комментарий

comments user
Сергей Иванович, emelyanovaes@mail.ru

В настоящий момент являемся пострадавшими от действий указанных лиц. В случае возможности – просим о помощи. Также прошу сообщить адрес электронной почты, или иную информацию – куда мы можем направить свою претензию и материалы по факту мошенничества указанных лиц. Спасибо!

Комментарий