Жители Набережных Челнов вынуждены сами убирать двор и подъезд

Через форму для обращений на сайте поступило два обращения из Набережных Челнов с жалобой жителей посёлка ГЭС на хроническое отсутствие уборки как в подъезде, так и во дворе.

Первая жалоба касается того, что подъезд уже несколько месяцев не моется: стены и двери покрыты грязью, в подъезде стоит неприятный запах. Несмотря на многочисленные заявки, никаких действий со стороны управляющей компании не последовало.

03.10.2024, Набережные Челны, пос. ГЭС, д. 3/3, подъезд 5. Двор никогда не убирается и не подметается, люди сами подметают. Наблюдаю это с тех пор, как переехала сюда в апреле.

Текст обращения №1

Вторая жалоба от того же дня описывает аналогичную ситуацию во дворе. Жители утверждают, что двор также не убирается — мусор не подметается, и общее состояние территории оставляет желать лучшего.

Жители наблюдают, что работы по уборке территории не проводятся, и многим приходится самостоятельно поддерживать порядок. Проблема длится уже несколько месяцев, но ответственные службы на заявки не реагируют.

03.10.2024, Набережные Челны, пос. ГЭС, д. 3/3, подъезд 5. Заявку подала 27.09.2024 года, чтобы помыли подъезд, стены и двери. Вонь и грязь невыносимые. Месяцами не моют, подаем заявки, но реакции нет!

Текст обращения №2

Отсутствие регулярной уборки в подъезде может привести к антисанитарным условиям, появлению неприятного запаха, распространению болезнетворных бактерий и ухудшению качества жизни жителей.

Ваше обращение направлено в соответствующие органы, полученный ответ будет опубликован на сайте.

ОБНОВЛЕНИЕ: получен ответ по данному вопросу – Жителям дома 3/3 в посёлке ГЭС напомнили об их правах на перерасчет за некачественные услуги

Если вы также столкнулись с нарушением закона или с бездействием государственных органов, то присылайте свои обращения через наше мобильное приложение или форму обращения на сайте.

Комментарий