Что делать, если возникли проблемы с ЖКХ? Куда обратиться, инструкция

В адрес межрегиональной общественной организации «Народный КОНТРОЛЬ» регулярно поступают заявления от граждан, которые не знают куда обращаться в случае если: не убирают придомовую территорию, не обслуживаются подъезды, или не делается ремонт на протяжении многих лет.

Такими вопросами – содержанием общего имущества многоквартирного дома, а именно проведением текущего ремонта в местах общего пользования, в подъездах, на придомовой территории занимается управляющая компания. И для их решения необходимо прежде всего обратиться в ту управляющую компанию, которая обслуживает ваш дом.

Обратиться вы можете как лично, так и через приложение «Госуслуги.Дом». Если же управляющая компания не реагирует на ваши заявления и запросы и бездействует, то в этом случае собственники вправе направить жалобу Государственную Жилищную Инспекцию (ГЖИ) вашего региона через сайт или через приложение «Госуслуги».

Как это сделать через «Госуслуги». Если у вас еще не скачано это приложение, то скачайте и установите его на свой смартфон. Введите в поисковике ГЖИ и бот помощник выдаст необходимую информацию.

Действуя собственными силами вы быстрее добьетесь результата.

Если же все ранее указанные методы не привели к решению проблемы, то вы можете сообщить о ней через приложение “Народный КОНТРОЛЬ” или заполнить форму обращения на нашем сайте, прикрепив актуальные фото и видеоматериалы.

Комментарий