В Екатеринбурге проверили жалобы на холод в домах на Теплогорском переулке
В декабре прошлого года жители дома по адресу: г. Екатеринбург, Теплогорский переулок, дома с 4 по 16 обратились с жалобами на недостатки в системе отопления и горячего водоснабжения. Обращение содержало серьезные замечания к работе управляющей организации ООО «УК РЭМП – Эльмаш», осуществляющей управление домом.
Жители указали на необходимость создания комиссии для проверки начислений за услуги коммунального обслуживания, а также на несоответствие качества предоставляемых услуг температурному графику в холодный период. Также была отмечена проблема с подачей тепла в жилые помещения и потери тепла в тамбуре, что, по мнению жителей, связано с недостаточными утеплительными работами.
Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области отреагировал на обращение, однако отметил отсутствие приложений, описанных в обращении. В ответе от Департамента было заявлено, что услуги отопления и горячего водоснабжения соответствуют установленным стандартам, и жалоб на качество услуг не поступало.
Жители были направлены на взаимодействие с аварийно-диспетчерской службой управляющей организации для фиксации проблемных ситуаций и составления актов о ненадлежащем качестве услуг. Также им было рекомендовано предоставить документы, подтверждающие факты нарушений, для возможного пересмотра размеров платежей за коммунальные услуги.
Благодарим неравнодушных граждан за Ваши обращения. Если Вы не согласны с данным ответом Департамента ГЖИ Свердловской области, пожалуйста, сообщите об этом Нам (желательно с фото/видео доказательствами выполнения работы в неполном объеме или ее невыполнении).
Если Вы довольны результатами, просим оставить свой отзыв на Яндекс Картах.
Если Вам стало известно о совершаемых правонарушениях — сообщайте о них через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью решить вашу проблему.
Комментарий