Как ГЖИ ответила на жалобу по состоянию подъезда в доме на Юсупова в Челябинске
В прошлом месяце из Челябинска было получено обращение о ненадлежащем состоянии подъезда в многоквартирном доме по улице Хариса Юсупова, д. 103. Жительница сообщила, что управляющая компания «Парк-Сервис» не проводит ремонт с 2018 года, а на претензии отвечает отписками и отказывается делать перерасчёт за неоказанные услуги.
Также сообщалось, что время проверки, проведённой в феврале 2025 года, были зафиксированы грязные стены, трещины, сломанные откосы и висящие провода, однако акт осмотра составлен не был.


В ответе от Главного управления Государственной жилищной инспекции Челябинской области сообщили, что управляющей компании объявлено предостережение о недопустимости нарушений жилищного законодательства и необходимости проведения ремонта подъездов.
Управляющая организация несёт ответственность за качество услуг по договору управления домом и обязана снизить плату за содержание жилья в случае оказания услуг ненадлежащего качества. При этом инспекция не вправе проверять законность расходования денежных средств управляющей компанией — жильцы могут организовать общее собрание и пригласить независимых аудиторов для такой проверки.
Благодарим неравнодушных граждан за Ваши обращения. Если Вы не согласны с данным ответом Госжилинспекции Челябинской области, пожалуйста, сообщите об этом Нам (желательно с фото/видео доказательствами выполнения работы в неполном объеме или ее невыполнении).
Если Вам стало известно о совершаемых правонарушениях — сообщайте о них через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью решить вашу проблему.
Комментарий