ЖК «Бригантина» в Долгопрудном: дом сдан, но проблемы остаются

Поступило обращение через мобильное приложение из г. Долгопрудный Московской области.

ЖК «Бригантина» Г. Долгопрудный, Парковая, дом 44. Дом сдан в эксплуатацию 29.12.2023 г.. Сегодня, 01.03.2024, в доме всего 2 подъезда, за все это время ни разу не было проведено сухой и влажной уборки в подъезде (кроме первого этажа, моет консьерж). Первые этажи не обшиты антивандальной обшивкой на первое время для проведения ремонтов. На данный момент обшивка сделана на деньги и своими руками жителями дома. Придомовая территория ни разу не чистилась от снега и наледи. От УК «Гранель» одни отписки. За что мы платим?

Согласно законодательству и ответов гос. органов, по данным обращениям, направленных в защиту третьих лиц, проведение контрольно-надзорных мероприятий не предоставляется возможным.

Содержанием общего имущества многоквартирного дома, а именно проведением текущего ремонта в местах общего пользования в подъездах занимается управляющая компания. 

Для разрешения возникшего вопроса собственники жилых помещений в многоквартирном доме вправе изначально обратиться в управляющую организацию с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства либо ее мобильной версии «Госуслуги.Дом». В случае игнорирования обращения/запроса/заявки либо бездействия со стороны лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, собственникам следует обратиться с жалобой в Государственную Жилищную Инспекцию (ГЖИ) региона.

Также, в случае бездействия УК можно обратиться к нам посредством приложения МОО “Народный КОНТРОЛЬ” или формой обращения на нашем сайте с приложением актуальных фото,-видеоматериалов в целях оказания помощи в принятии мер реагирования.

Если вы также столкнулись с нарушением закона или с бездействием государственных органов, то присылайте свои обращения нам.

Комментарий