Жителям дома 3/3 в посёлке ГЭС напомнили об их правах на перерасчет за некачественные услуги
3 октября 2024 года поступили обращения от жителей дома 3/3 в поселке ГЭС города Набережные Челны. В одном из обращений говорилось об отсутствии регулярной уборки двора, что вынуждает жильцов самостоятельно подметать территорию. Другое обращение касалось жалоб на грязь и неприятный запах в подъезде №5, которые, по словам заявителя, не устраняются месяцами, несмотря на поданные заявки.
Недавно по почте от Администрации Комсомольского района города был получен ответ на эти обращения, датированный 28 октября.
В ответе администрации сообщается, что уборка двора многоквартирного дома выполняется бригадным методом силами ООО ПКФ «Жилкомсервис». Согласно представленному графику, влажная уборка лестничных клеток подъезда №5 проводилась 8 октября, а очередная запланирована до 31 октября.
Администрация также напомнила, что для перерасчета платы за жилищно-коммунальные услуги в случае их ненадлежащего качества необходимо составить акт, подтверждающий этот факт. Перерасчет возможен только при наличии соответствующих документов, а споры имущественного характера разрешаются исключительно в судебном порядке.
Благодарим неравнодушных граждан за Ваши обращения. Если Вы не согласны с данным ответом Администрации Комсомольского района города Набережные Челны, пожалуйста, сообщите об этом Нам (желательно с фото/видео доказательствами выполнения работы в неполном объеме или ее невыполнении).
Если Вы довольны результатами, просим оставить свой отзыв на Яндекс Картах.
Если Вам стало известно о совершаемых правонарушениях — сообщайте о них через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью решить вашу проблему.
Комментарий