Жители дома в р.п. Октябрьский жалуются на фальсификацию протоколов и неэффективную УК
Из посёлка Октябрьский Московской области было получено два обращения о возможных нарушениях со стороны управляющей компании «Старком-Сервис». Жители дома на улице Школьной, 1 заявили, что на сайте ГЖИ недавно появились протоколы общих собраний, которые ранее нигде не публиковались и не предоставлялись собственникам. При этом большинство жильцов участия в голосовании не принимали, а подписи в документах, предположительно, подделаны.
Также указывается, что дом могут передать другой управляющей компании без согласия собственников.
На сайте ГЖИ размещены два протокола по нашему дому. Появились они совсем недавно — раньше их не было, и управляющая компания «Старком-Сервис» не предоставляла собственникам эти протоколы. Даже на стенде их не размещали. Большинство собственников не голосовали, секретарь протокол не подписывал. Адрес: Московская область, Люберецкий район, р.п. Октябрьский, ул. Школьная, д. 1. Кроме представителей управляющей компании, ни один из собственников протокол не подписывал. Последний протокол — фиктивный: по нему никто не голосовал, а подписи в документах, по всей видимости, выполнены одной рукой. Прошу провести проверку.
Я также обращалась к губернатору Подмосковья Андрею Воробьёву — мне порекомендовали обратиться в суд.
В настоящее время возникла ещё одна проблема: наш дом администрация планирует передать под управление УК «Альфа-Квартал» без ведома жителей. Представители этой компании уже начали закрывать обращения в «Доброделе» и жалобы.
Текст обращения №1
В другом обращении жители пожаловались на плохую уборку и отсутствие реакции со стороны управляющей организации. По их словам, перерасчёт за отопление за 2024 год так и не был сделан, хотя срок уже прошёл.
Кроме того, в подвале дома неисправно оборудование — насосы приходится включать вручную, так как они регулярно отключаются. Жители просят повлиять на ситуацию и добиться работы управляющей компании.
На жалобы жителей по качеству уборки УК «Старком-Сервис» не реагирует. Перерасчёт за отопление за 2024 год не произведён, хотя это должно было быть сделано в первом квартале. В подвале сгорела какая-то запчасть, и уже месяц сантехник вручную включает насосы, потому что они отключаются каждые два часа. Как заставить управляющую компанию работать?
Текст обращения №2
Ваше обращение направлено в соответствующие органы, полученный ответ будет опубликован на сайте.
Если вы также столкнулись с нарушением закона или с бездействием государственных органов, то присылайте свои обращения через наше мобильное приложение или форму обращения на сайте.
Комментарий