В екатеринбургском доме на Нагорной УК обязали до 31 октября устранить проблемы с водоснабжением
В начале сентября жильцы дома №11 на улице Нагорной в Екатеринбурге обратились с жалобой на бездействие управляющей компании «Дом Сервис». По их словам, на протяжении длительного времени из горячего крана течет коричневая, дурно пахнущая вода, непригодная даже для мытья полов. Как отмечают жители, подобная ситуация повторяется систематически: в прошлом году они оставались без нормального водоснабжения несколько недель, при этом УК не только не устраняла проблему, но и отказывала в перерасчете платежей.
Дополнительно сообщалось о многолетних проблемах с уборкой подъездов и дворовой территории.
Департамент государственного жилищного надзора Свердловской области отреагировал на обращение, направив в адрес ООО УК «Дом Сервис Екатеринбург» официальное требование.

Документ обязывает управляющую компанию до 31 октября 2025 года обеспечить строгое соблюдение правил предоставления коммунальных услуг и содержания многоквартирного дома. Вопрос о несоответствии качества воды санитарным нормам был передан на рассмотрение в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области.
Благодарим неравнодушных граждан за Ваши обращения. Если Вы не согласны с данным ответом Департамента ГЖИ Свердловской области, пожалуйста, сообщите об этом Нам (желательно с фото/видео доказательствами выполнения работы в неполном объеме или ее невыполнении).
Если Вам стало известно о совершаемых правонарушениях — сообщайте о них через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью решить вашу проблему.
Комментарий