Ответ из Нижнего Новгорода по вопросу неисправности умной остановки «Стадион Полёт»

Публикуем ранее поступивший ответ по обращению жителей города Нижний Новгород по вопросу неисправной умной остановки «Стадион Полёт» .

Оригинальная статья: Более 4 лет не работает умная остановка “стадион Полет” в Нижнем Новгороде

Ваше обращение по вопросу работы «Умных остановок» рассмотрено в департаменте транспорта и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода.

Администрацией города заключено концессионное соглашение с ПАО «Ростелеком» от 20.06.2018 №15, согласно которому созданы 334 остановочных павильона.

По информации, предоставленной ПАО «Ростелеком», остановочный павильон «Стадион Полет» отключен от электропитания в связи с неисправностями в работе оборудования. В настоящее время решается вопрос замены оборудования. После устранения всех недостатков остановочный павильон будет подключен к электропитанию.

Информацию о недостатках в работе остановочных павильонов «Умная остановка» и свои предложения граждане могут направить на телефон технической поддержки ПАО «Ростелеком» 8(800)302-22-78, либо в письменном виде по адресу: улица Большая Покровская, д. 56, г. Нижний Новгород, 603000.

Благодарим неравнодушных граждан за Ваши обращения. Если Вы не согласны с данным ответом Департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Нижнего Новгорода, пожалуйста, сообщите об этом Нам (желательно с фото/видео доказательствами выполнения работы в неполном объеме или ее невыполнении).

Если Вам стало известно о совершаемых правонарушениях — сообщайте о них Нам через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью решить вашу проблему.

Комментарий