Ответ из администрации по вопросу отопления и горячей воды в городе Королёв

Публикуем ранее поступивший ответ по обращению жителей города Королёв Московской области по вопросу плохого качества горячей воды и отопления по улице Пионерская.

Оригинальная статья: Проблемы с горячей водой и отоплением в городе Королёв

Обращение жителя № 10421 от 11.01.2024, направленое в МОО “Народный Контроль”, в части неудовлетворительного ресурса отопления, Администрацией городского округа Королёв внимательно рассмотрено и сообщаем.

Представителями управляющей организации АО «Жилкомплекс» проведено
обследование многоквартирного дома № З1А по ул. Пионерская.

Мероприятия по перезапуску стояка центрального отопления выполнены. В настоящий момент ресурс подается в полном объеме, в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 М 354 “О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов”.

Приложение: на 1 л. в 1 экз.

Благодарим неравнодушных граждан за Ваши обращения. Если Вы не согласны с данным ответом Администрации города Королёв, пожалуйста, сообщите об этом Нам (желательно с фото/видео доказательствами выполнения работы в неполном объеме или ее невыполнении).

Если Вам стало известно о совершаемых правонарушениях — сообщайте о них Нам через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью решить вашу проблему.

Комментарий