Горячая вода восстановлена: Роспотребнадзор объяснил ситуацию на Щербакова, 7
В ноябре из Екатеринбурга было получено обращение о неудовлетворительном качестве горячей воды в квартире на улице Щербакова, 7, подъезд 2. Житель отметил, что вода течёт со слабым напором, имеет ржавый цвет и вызывает серьёзные неудобства.
На первое обращение поступил ответ от Госжилинспекции Свердловской области. Ведомство сообщило, что подача горячей воды в доме была восстановлена в полном объёме и соответствовала нормам, что подтвердил один из жителей в телефонном разговоре.
При этом вопрос о возможных нарушениях санитарно-эпидемиологических требований был передан в региональное управление Роспотребнадзора. Этот ответ недавно был получен.


В новом ответе уточняется, что нарушение цвета горячей воды в начале ноября 2025 года было связано с ремонтными работами на магистральной сети АО «ЕТК». После окончания работ и возобновления подачи воды нормативные показатели были восстановлены.
Контрольное мероприятие с отбором проб планировалось на 3 декабря 2025 года, однако специалисты не смогли попасть в квартиру из-за отсутствия согласия жильцов, поэтому проверить качество воды напрямую не удалось. Ведомство также уведомило, что в случае повторного возникновения проблемы гражданин вправе направить обращение повторно.
Благодарим неравнодушных граждан за Ваши обращения. Если Вы не согласны с данным ответом, пожалуйста, сообщите об этом нам (желательно с фото/видео доказательствами выполнения работы в неполном объеме или ее невыполнении).
Если Вам стало известно о совершаемых правонарушениях — сообщайте о них через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью решить вашу проблему.


