Департамент ГЖИ потребовал от УК «Верх-Исетская» навести порядок в доме на Пальмиро Тольятти
Из Екатеринбурга в конце января было получено три обращения о ненадлежащем состоянии многоквартирного дома № 3 на улице Пальмиро Тольятти. Жители пожаловались на несвоевременную уборку двора, отсутствие ремонта в подъездах и низкое качество горячей воды. Управляющая компания «Верх-Исетская», по их словам, не предпринимает никаких действий, ограничиваясь обещаниями.
Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области рассмотрел обращение, поступившее через прокуратуру Верх-Исетского района.

По имеющейся информации, уборочные работы во дворе проводятся ежедневно, включая прометание территории, очистку урн и подсыпку противогололедными материалами. Однако Департамент критически отнесся к этим данным и направил в адрес управляющей компании требование о проведении самообследования, а также о принятии мер для организации уборки и текущего ремонта в срок до 30 мая.
Вопрос качества воды передан в Роспотребнадзор, который проведет проверку на возможные нарушения санитарно-эпидемиологических норм. О результатах жителям обещали сообщить дополнительно.
Благодарим неравнодушных граждан за Ваши обращения. Если Вы не согласны с данным ответом Департамента ГЖИ Свердловской области, пожалуйста, сообщите об этом Нам (желательно с фото/видео доказательствами выполнения работы в неполном объеме или ее невыполнении).
Если Вы довольны результатами, просим оставить свой отзыв на Яндекс Картах.
Если Вам стало известно о совершаемых правонарушениях — сообщайте о них через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью решить вашу проблему.
Комментарий