Вместо 3D-принтера за 88 тысяч: Ozon доставил москвичу коробку с бутылками воды

Житель Москвы стал жертвой неприятного инцидента на маркетплейсе Ozon. 26 июля он приобрел дорогостоящий 3D-принтер Bambu Lab P1S Combo за 87 866 рублей. На следующий день заказ был «успешно» доставлен в пункт выдачи.

По словам покупателя, сотрудники ПВЗ предложили проверить заказ дома под видеозапись. Последовав совету, мужчина вскрыл коробку уже в квартире, зафиксировав процесс на камеру. Каково же было его удивление, когда вместо ожидаемой высокотехнологичной техники внутри обнаружились… обычные бутылки с водой и упаковочный материал!

Покупатель немедленно вернулся в пункт выдачи, но там отказались принять возврат, посоветовав оформить заявку через приложение Ozon. Продавец («3D Outlet») формально извинился и одобрил возврат в системе. Однако, когда 28 июля родственник покупателя принес коробку обратно в ПВЗ, сотрудники снова отказались ее принимать, сославшись на «правила».

Несмотря на предоставленные доказательства (чек, фото, видео распаковки), поддержка Ozon, по словам пострадавшего, уже четвертый день отмалчивается, лишь повторяя стандартную фразу об «ожидании ответа в течение 1-2 дней». При этом видеофайл с неопровержимым доказательством подмены товара в Ozon принимать отказались.

Москвич подал заявление в полицию о мошенничестве и обращается в «Народный контроль» с просьбой придать ситуации огласку, чтобы предотвратить попытки «замять» инцидент.