Роспотребнадзор вынес предостережения челябинским перевозчикам за отсутствие терминалов

В конце июня из Челябинска было получено обращение от жительницы микрорайона Парковый о нарушениях при приёме оплаты в маршрутках № 3, 10, 17 и 54. По её словам, терминалы в транспорте не работают, водители требуют оплату наличными или переводом на личную карту, не выдавая билетов.

Управление Роспотребнадзора по Челябинской области, рассмотрев обращение, направило официальные предостережения в адрес четырёх перевозчиков. Им указано на необходимость обеспечить возможность безналичной оплаты через национальную платёжную систему, как того требует Закон «О защите прав потребителей».

Благодарим неравнодушных граждан за Ваши обращения. Если Вы не согласны с данным ответом управления Роспотребнадзора по Челябинской области, пожалуйста, сообщите об этом Нам (желательно с фото/видео доказательствами выполнения работы в неполном объеме или ее невыполнении).

Если Вы довольны результатами, просим оставить свой отзыв на Яндекс Картах.

Если Вам стало известно о совершаемых правонарушениях — сообщайте о них через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью решить вашу проблему.