Роспотребнадзор обязал копейского перевозчика обеспечить безналичную оплату проезда на маршруте №176

В начале августа представители «Народного Контроля» в ходе мониторинга зафиксировали на маршруте №176 в Копейске регулярные нарушения правил оплаты проезда. Водители вместо использования банковских терминалов предлагали пассажирам переводить деньги на личные карты через самодельные таблички с реквизитами. Эта практика лишала пассажиров возможности получить официальные кассовые чеки и создавала условия для ухода от налогов.

Ранее межрайонная ИФНС №30 по Челябинской области провела проверку и установила, что перевозки осуществляет ООО «Сатурн». Несмотря на наличие зарегистрированной ККТ, компания не обеспечила её использование водителями. Налоговая инспекция выдала предостережение о недопустимости нарушений, потребовала перерегистрации ККТ и обязала выдавать пассажирам чеки. Дополнительно вопрос о неиспользовании банковских терминалов был передан в Роспотребнадзор.

Управление Роспотребнадзора по Челябинской области в ответ на обращение подтвердило, что на маршруте №176 отсутствует возможность оплаты проезда безналичным способом. В адрес обслуживающей организации ООО «ТРИА-М» подготовлено предостережение о недопустимости нарушения требований Закона «О защите прав потребителей».

Перевозчику предложено обеспечить возможность оплаты услуг с использованием национальных платежных инструментов в рамках установленных законодательством требований.

Благодарим неравнодушных граждан за Ваши обращения. Если Вы не согласны с данным ответом Управления Роспотребнадзора по Челябинской области, пожалуйста, сообщите об этом Нам (желательно с фото/видео доказательствами выполнения работы в неполном объеме или ее невыполнении).

Если Вы довольны результатами, просим оставить свой отзыв на Яндекс Картах.

Если Вам стало известно о совершаемых правонарушениях — сообщайте о них через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью решить вашу проблему.