Прямой эфир из «Шанхая»: что скрывают полки магазина азиатских продуктов?

Интерес к азиатской культуре привёл в российские города не только новую музыку и сериалы, но и магазины с азиатскими продуктами. Их полки ломятся от незнакомых большинству россиян продуктов, а клиентами часто становятся дети и подростки, вдохновленные культурой Востока.

Но может ли покупатель быть уверен в безопасности таких необычных товаров? Чтобы это выяснить, активисты «Народного Контроля» отправились с мониторингом по обращениям в магазин «Шанхай» на улице Вильгельма Де Геннина, 37.

Вместо атмосферы Востока общественники обнаружили настоящий склад нарушений.

На многих товарах, включая популярные соусы и напитки, полностью отсутствовала маркировка на русском языке. Это лишает покупателей возможности узнать состав, срок годности или данные производителя, что прямо нарушает их права и может быть опасно для здоровья.

Не обошлось и без просроченной продукции. На полках лежали товары, срок годности которых истёк месяц или даже два назад. Среди просрочки оказались и товары, предназначенные для детей.

Ещё одним серьёзным нарушением стало отсутствие обязательных QR-кодов «Честного знака» на той продукции, где они должны быть по закону (например, на сладких напитках). Проверка тех немногих товаров, которые всё же были промаркированы, выявила нестыковку. Одна из банок на витрине уже числилась в системе «Честного знака» как проданная, что может свидетельствовать о контрафактном происхождении товара или о его незаконном обороте.

Помимо этого, в магазине не оказалось уголка потребителя с информацией о продавце, а также огнетушителя и плана эвакуации, что является нарушением правил пожарной безопасности.

Все выявленные нарушения будут направлены обращения в контролирующие и надзорные органы для дальнейшей работы.

Если Вы столкнулись с нарушением закона или с бездействием государственных органов, то присылайте свои обращения нам через форму обращения на сайте или через бесплатное анонимное мобильное приложение.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарийx