Плесень в заливном: чем отличилась готовая продукция «Гиперболы»

Камамбер? Бри? Колбаса Фуэт? Нет, «Гипербола» по Вайнера, 9 в Екатеринбурге пошла дальше и сделала заливное из рыбы с плесенью, только вот последний ингредиент она явно не планировала.

В Народный контроль поступило обращение от жителя Екатеринбурга о том, что он купил, как оказалось, испорченный продукт в ТЦ «Пассаж».

Посмотреть на Дзене можно тут.

Это стало понятно не сразу, так как заливное не было просрочено, а под крышкой плесень не заметили. Уже вечером, после того, как одна порция была съедена, обратившийся почувствовал недомогание и решил проверить, что могло стать причиной. Оказалось, это готовый продукт из «Гиперболы», так как в оставшихся нетронутыми еще трех упаковках заметили «пушистый» белый налет, который, хотелось бы верить, не был задуман как декор.

Общественники решили узнать, почему магазин торгует такой продукцией и нет ли на точке других нарушений.

Обратились к сотрудникам, один из которых представился администратором. Бейджика у женщины, к сожалению, не было, поэтому пришлось верить на слово.

В гипермаркете были удивлены сложившейся ситуацией, так как холодильник, где лежит готовая продукция, работает исправно. Это сотрудники доказали, предоставив НК журнал «Проверка режима», где проставлены все даты контроля.

Оно [заливное] у нас не задерживается. Каждый день по два килограмма готовим.

Сотрудница «Гиперболы» в Пассаже

Ошибки, однако, быть не может, потому что Народный контроль вместе с администратором нашли на прилавке заливную рыбу от этого же числа — на ней так же была плесень. Это указывает на то, что нарушения были именно в момент приготовления блюда на производстве «Гиперболы», а не непосредственно в магазине.

Теперь общественная организация обратится в Роспотребнадзор и прокуратуру Екатеринбурга, чтобы те проверили работу предприятия.

Ну а пока нам остается только смотреть на заплесневевшую еду из «Гиперболы» и вспоминать фразу: «Какая гадость эта ваша заливная рыба!» — из фильма «Ирония судьбы».

Комментарий