Как мошенники обманывают покупателей мебели. История обмана из Сысерти
Жительница города Сысерть, Свердловской области, стала жертвой мошенников, которые занимаются производством и продажей не качественной мебели. Ей был причинён ущерб в размере 55 000 рублей.
Телефонные звонки – не единственный способ, которым злоумышленники пытаются обманывать людей. Всё чаще встречаются случаи производства и продажи некачественной, а порой и непригодной для использования мебели, выдаваемой за фабричную продукцию.
Как попадают в ловушку мебельных мошенников
Жительница города Сысерть Алина Зенкова стала жертвой такого обмана. В феврале 2024 года она увидела в социальной сети «ВКонтакте» группу «Артур мебельный», в которой была представлена красивая фабричная мебель, якобы производимая Самарской фабрикой. Алина сделала заказ в этой компании, рассчитывая получить качественную продукцию.
Однако с февраля по июнь 2024 года девушке постоянно переносили сроки готовности мебели под разными предлогами: то не было ткани, то фурнитуры. . Производство и доставка мебели постоянно откладывались.
В мае ей сообщили, что через пару дней заказ будет доставлен. Алина отпросилась с работы и осталась дома ждать доставку. Но в назначенный день никто к ней так и не приехал. Артур, с которым она вела переговоры, не отвечал на звонки и сообщения.
Только спустя два месяца Алине удалось забрать мебель со склада в Екатеринбурге адресу ул. Лукиных, 1. У неё не было возможности осмотреть и собрать мебель на этом складе, поэтому ей пришлось перевести деньги на карту Артуру и забрать мебель. Дома девушка обнаружила множество дефектов: ткань была в пятнах, а детали из дерева – покрыты плесенью. Попытки связаться с представителем производителя не увенчались успехом – он проигнорировал её звонки и сообщения.
Уловки недобросовестных продавцов
Со слов Алины, обычно расчёт с клиентом происходил следующим образом: водитель привозил готовую мебель заказчику, тот осматривал её и, если не было претензий, отдавал наличные деньги водителю. При этом договор составлен и подписан не был и также не был выписан чек строгой отчетности о том, что деньги получены.
Это значит, что у заказчика не было никаких документов, которые могли бы подтвердить, что мебель заказана именно у этого производителя. В случае возникновения претензий сделка оказывалась незащищённой.
На данный момент Алина Зенкова обратилась в правоохранительные органы и написала жалобу в прокуратуру. Когда сотрудники полиции установят личность виновного, дело будет передано в суд.
Как не стать жертвой мебельных мошенников?
❗ Тщательно проверяйте репутацию компании
❗ Требуйте заключения официального договора
❗ Получайте документы, подтверждающие оплату
❗ Осматривайте товар перед оплатой
Если Вы столкнулись с нарушением закона или с бездействием государственных органов, то присылайте свои обращения нам через форму обращения на сайте или через бесплатное анонимное мобильное приложение.
Комментарий