Грязный подъезд и молчание УК: жители Челнов не могут добиться уборки от УК «Центральный»

Из Набережных Челнов было получено обращение о серьёзных проблемах с уборкой в подъезде дома №23 на проспекте Мира. По словам жителей, управляющая компания «Центральный» игнорирует жалобы: мусор после ремонта не вывозится, лестницы остаются грязными, несмотря на обещания отправить уборщицу.

Проблема носит затяжной характер — люди обращаются в диспетчерскую, пишут жалобы, но изменений не происходит.

г. Набережные Челны, пр. Мира, д. 23, 1 подъезд, лестница на 2-й этаж. Дом относится к УК «Центральный». Второй день звоню в диспетчерскую. На лестнице — рвотные массы, которые уже высохли. Инженер по благоустройству торжественно обещает отправить уборщицу, потому что идёт запись разговора, а на самом деле ничего не делает. И такая ситуация — постоянно. На прошлой неделе поменяли входную дверь. Плотник мусор не убрал. Весь мусор растаскивается по подъезду. Звонила в УК 4 раза. Ответ тот же — «отправим уборщицу». Никто ничего не убрал.

В начале апреля на втором этаже были красные капли, похожие на кровь. С пятого раза только добилась, чтобы вымыли. А если прослушать запись разговора — кажется, что все сразу подорвались и побежали убираться. УК «Центральный» к своим обязанностям относится халатно, так как их учредители — исполком города. Они чувствуют свою безнаказанность. В чате дома жители пытаются найти выход из этой тупиковой ситуации: пишут жалобы, ходят на приём в исполком — только ничего не двигается. Зимой не было дворника, жители сами чистили снег. В УК обещали не начислять в квартплате за дворника, однако начисления пришли.

Текст обращения

Ваше обращение направлено в соответствующие органы, полученный ответ будет опубликован на сайте.

Если вы также столкнулись с нарушением закона или с бездействием государственных органов, то присылайте свои обращения через наше мобильное приложение или форму обращения на сайте.